🔥 Представляем RuSender beta! Если вы регистрировались до 17 января 2023 года, войдите в старый личный кабинет
Интересные идеи и полезные советы по интернет-маркетингу.
Эффективность емейл-рассылки подтверждена годами. Компании собирают базы подписчиков, оповещают их о новинках, скидках, других выгодных предложениях,…
Рассылать электронные письма – это хорошо, это полезно для бизнеса, для репутации, для коммуникации… Ну а…
Одно время SMS-рассылки были золотым дном благодаря специальным программным решениям, которые позволяли рассылать SMS буквально кому угодно и без каких-либо…
Запуск email-кампании лично или внутри небольшой команды с большой вероятностью гарантирует, что всё будет максимально прозрачно…
У Яндекса есть сразу две разные услуги для работы с электронной почтой – одна для физлиц,…
Как написать благодарственное письмо? Тайтл: Как написать и подготовить email-рассылки с благодарностями – благодарственные письма Дескрипшн:…
Нативная реклама – это реклама, которая вписывается в контент максимально естественно, так, что её не отличить…
Несколько лет назад поисковые гиганты, такие как Google и Яндекс, заявили, что скорость загрузки страниц учитывается…
Если вы задумаетесь об email-рассылках, то можете обнаружить, что письма, отправленные с общих email-адресов, связанных с…
SMM простыми словами SMM – это сокращение от Social Media Marketing, дословный перевод «Социальный Медиа Маркетинг».…
Email-маркетинг – это совокупность действий по продвижению определённого бренда, услуг компании или конкретного товара/услуги на рынке…
Прежде чем начать, хотим напомнить: Email (электронная почта) и почтовые рассылки – это не одно и…
Письма уходят и приходят, иногда теряются по пути, но хуже всего, если они попадают в категорию…
Когда электронные письма приходят с адреса, соответствующего доменному имени вашего сайта, то они, во-первых, выглядят презентабельно…
Вашу базу добровольно пополнил новый подписчик. Он сделал это не просто так. Его заинтересовали ваши товары…
В большинстве случаев задача любой email-рассылки – обеспечить рост продаж. Это делается с помощью разных подходов,…
Эффективность email-рассылок складывается из нескольких важных составляющих: маркетинговая задача, которую должна решить рассылка, соответствие контента письма…