Интересные идеи и полезные советы по интернет-маркетингу.
Ранее мы уже рассказывали о том, где можно взять картинки (список бесплатных фотобанков, нейросети для генерации…
Бизнес не может работать вхолостую. Чтобы понимать и отслеживать результаты своей деятельности, нужно использовать статистику. Существуют…
Письма уходят и приходят, иногда теряются по пути, но хуже всего, если они попадают в категорию…
Мы уже говорили о том, что email-рассылки – это не только рекламный канал (про email-маркетинг). Это…
Когда речь заходит об оценке эффективности email-маркетинга, могут использоваться разные показатели. О наиболее популярных KPI в…
Ранее мы уже рассказывали о многих KPI (показателях эффективности) email-маркетинга. Такие показатели помогают двигать маркетинг в…
2023 год выдался достаточно жарким в плане нововведений и изменений, касающихся регламентирования систем связи, работы с…
Устаревание базы подписчиков – это вполне закономерное явление. Всё со временем теряет актуальность, клиенты могут потерять…
Борьба за внимание клиентов проводится разными способами. Кто-то задействует кликбейтные заголовки, кто-то использует смайлы и псевдографику,…
Часто случается так, что бизнес, в поисках новых каналов для привлечения клиентов, начинает вкладываться в email-рассылки,…
Недавно Роскомнадзор объявил о блокировке очередной партии онлайн-сервисов. Но нужно понимать, что это не разовая работа,…
Многие источники в сети говорят о важности красивого дизайна, о том, как и где расположить блоки…
Почтовые сервисы, которые отвечают за безопасность входящих писем своих клиентов, такие как Gmail, Яндекс.Почта, Mail.ru и…
Подробная информация для тех, кто только начинает заниматься рассылками и не знает всех тонкостей, в частности…
Что делают владельцы бизнеса, когда понимают, что начинают терять свою прибыль? Они пытаются разобраться в причинах…
Эффективная email-кампания может повысить продажи, узнаваемость бренда и многие другие показатели бизнеса. Но всё это будет…
Многие сервисы рассылки email-сообщений предлагают инструменты автоматизации – триггеры. Для многих задач этого функционала действительно хватает.…
Ранее в блоге мы уже писали о том, как правильно запускать качественные рассылки, как и зачем…
Несмотря на то, что математические модели нейросетей существуют с давних времён (как минимум с 1907 года,…
Транзакционные письма обычно напрямую отправляются из CRM и CMS-систем. Так сложилось, что по умолчанию такие системы…
Мы за то, чтобы никто не триггерил по пустякам и не имел проблем с психикой. Конкретно…
Интернет-магазины могут использовать email для информирования клиента о важных событиях, о движении заказа, для коммуникации (сбора…
Как продавать товары, продвигать услуги и в целом коммуницировать с клиентами, если они даже не открывают…
От ошибок не застрахован никто. Не делают ошибки только те, кто не работает. Всегда присутствует человеческий…
Чтобы собрать активную и максимально качественную базу подписчиков, нужно потратить немало сил и времени. Ранее мы…
Как говорится, плохая реклама – это тоже реклама. Ну или «в маркетинге все средства хороши». Часто…
Оперирование страхами потребителей может быть достаточно эффективным инструментом продаж и привлечения внимания. В большинстве случаев FOMO-маркетинг…
Push-рассылки – это просто идеальный канал коммуникации, который обеспечивает мгновенную доставку информационных и маркетинговых сообщений прямо…
Эффективность емейл-рассылки подтверждена годами. Компании собирают базы подписчиков, оповещают их о новинках, скидках, других выгодных предложениях,…
Рассылать электронные письма – это хорошо, это полезно для бизнеса, для репутации, для коммуникации… Ну а…
Одно время SMS-рассылки были золотым дном благодаря специальным программным решениям, которые позволяли рассылать SMS буквально кому угодно и без каких-либо…
Запуск email-кампании лично или внутри небольшой команды с большой вероятностью гарантирует, что всё будет максимально прозрачно…
У Яндекса есть сразу две разные услуги для работы с электронной почтой – одна для физлиц,…
Отправка обратной связи – это не просто хороший тон общения, но и мощный инструмент коммуникации. С…
Нативная реклама – это реклама, которая вписывается в контент максимально естественно, так, что её не отличить…
Практически не сговариваясь поисковые гиганты, такие как Google и Яндекс, заявили, что скорость загрузки страниц будет…
SMM простыми словами SMM – это сокращение от Social Media Marketing, дословный перевод «Социальный Медиа Маркетинг».…
Email-маркетинг – это совокупность действий по продвижению определённого бренда, услуг компании или конкретного товара/услуги на рынке…
Прежде чем начать, хотим напомнить: Email (электронная почта) и почтовые рассылки – это не одно и…
Когда электронные письма приходят с адреса, соответствующего доменному имени вашего сайта, то они, во-первых, выглядят презентабельно…
Вашу базу добровольно пополнил новый подписчик. Он сделал это не просто так. Его заинтересовали ваши товары…
В большинстве случаев задача любой email-рассылки – обеспечить рост продаж. Это делается с помощью разных подходов,…
Эффективность email-рассылок складывается из нескольких важных составляющих: маркетинговая задача, которую должна решить рассылка, соответствие контента письма…