A/B–тестирование,определите вариант с наибольшей конверсией!

Попробовать бесплатно

Что такое A/B–тестирование?

A/B–тестирование (сплит-тестирование) — это способ исследования в маркетинге, позволяющий определить наиболее эффективный вариант рассылки по результатам сравнения нескольких вариантов писем.

Создайте A/B–тест
для повышения конверсии

Отредактируйте несколько вариантов в конструкторе и укажите критерии тестирования, так вы определите письмо с наибольшей конверсией.

Попробовать бесплатно

Создание

Выберите "А/В-тестирование" при создании новой рассылки, заполните в конструкторе несколько вариантов содержимым.

Варианты

Создаете несколько вариантов писем, в которых содержимое будет отличаться — текст письма, тема, адрес отправителя и многое другое.

Аудитория для тестирования

Аудитория для тестирования email адресов по умолчанию составляет 60% от общего количества адресов.

Определите успешный вариант

Успешный вариант будет определен по одному из критериев — количество переходов, открытий, жалоб или отписок.

Подробная статистика
определяет эффективность

Технология A/B-тестирования дает подробную информацию о количестве переходов, открытий, жалоб или отписок по каждому варианту сделанной рассылки.

Подробнее →

Они выбрали RuSender,
присоединяйтесь

Логотипы

A/B–тестирование,
повышайте конверсию рассылок бесплатно!

Создать сплит-тест