A/B–тестирование (сплит-тестирование) — это способ исследования в маркетинге, позволяющий определить наиболее эффективный вариант рассылки по результатам сравнения нескольких вариантов писем.
Отредактируйте несколько вариантов в конструкторе и укажите критерии тестирования, так вы определите письмо с наибольшей конверсией.
Попробовать бесплатноВыберите "А/В-тестирование" при создании новой рассылки, заполните в конструкторе несколько вариантов содержимым.
Создайте несколько вариантов писем, в которых содержимое будет отличаться — текст письма, тема, адрес отправителя и многое другое.
Аудитория для тестирования email адресов по умолчанию составляет 60% от общего количества адресов.
Успешный вариант будет определен по одному из критериев — количество переходов, открытий, жалоб или отписок.
Технология A/B-тестирования дает подробную информацию о количестве переходов, открытий, жалоб или отписок по каждому варианту сделанной рассылки.
Подробнее →