Не отправляйте одно и то же письмо по всей базе подписчиков, разошлите письма по заранее выделенному сегменту подписчиков на основе информации о пользователе.
Такие письма открывают и переходят по ссылкам чаще.
Сегментируйте подписчиков по фильтрам, исходя из поведения подписчика в предыдущих рассылках.
Реактивируйте вашу email–кампанию, чтобы заново пробудить интерес у ваших получателей.
Рейтинг формируется из количества открытий и кликов в предыдущих рассылках.
Сегментируйте по количеству открытий и переходов за определенный период времени.
Необязательно задавать условия для сегментации вручную, в RuSender есть готовые шаблоны сегментации.
Добавлены или подписались менее 30 дней назад.
Больше одного открытия за последние пять рассылок.
Не открыл ни одного из пяти последних писем.
Экспортируйте данные о подписчиках в CSV и XLSX файлы. Также отчет можно получить на email.
Очищайте базу подписчиков от отписавшихся получателей одним разом.