Сегментация подписчиков —отправляйте письма тем, кому они интересны!

Попробовать бесплатно

Выделяйте сегменты
из общей базы подписчиков

Не отправляйте одно и то же письмо по всей базе подписчиков, разошлите письма по заранее выделенному сегменту подписчиков на основе информации о пользователе.

Такие письма открывают и переходят по ссылкам чаще.

Критерии и виды

Сегментируйте подписчиков по фильтрам, исходя из поведения подписчика в предыдущих рассылках.

Действия

Действия

Реактивируйте вашу email–кампанию, чтобы заново пробудить интерес у ваших получателей.

Рейтинг

Рейтинг

Рейтинг формируется из количества открытий и кликов в предыдущих рассылках.

Статистика

Статистика

Сегментируйте по количеству открытий и переходов за определенный период времени.

Переменные

Чем больше информации о клиенте вы узнаете, тем эффективнее будет сегментация.

Готовые сегменты

Необязательно задавать условия для сегментации вручную, в RuSender есть готовые шаблоны сегментации.

Новые

Новые

Добавлены или подписались менее 30 дней назад.

Активные

Активные

Больше одного открытия за последние пять рассылок.

Неактивные

Неактивные

Не открыл ни одного из пяти последних писем.

Широкие возможности
при работе с сегментами

Попробовать бесплатно

Экспорт подписчиков

Экспортируйте данные о подписчиках в CSV и XLSX файлы. Также отчет можно получить на email.

Удаление и отписка

Очищайте базу подписчиков от отписавшихся получателей одним разом.

Они выбрали RuSender,
присоединяйтесь

Логотипы

Сегментация подписчиков,
отправляйте релевантные рассылки!

Попробовать бесплатно