SMTP интегрируется с множеством сервисов, поддерживающих отправку почты по этому протоколу. Вы легко сможете настроить отправку писем без помощи разработчика – процесс проще, чем с API.
Инструкции по настройке интеграции
Подробные инструкции по настройке интеграции SMTP:
Настройка SMTP подключения в SberCRM
Настройка SMTP подключения в amoCRM
Настройка SMTP подключения в Bitrix24
Настройка SMTP подключения в Tilda
Настройка SMTP подключения в CRM Мегаплан
Настройка SMTP подключения в Bizon365
Настройка SMTP подключения в Moodle
Настройка SMTP подключения в WordPress
Настройка SMTP подключения в Customer.io
С помощью SMTP также можно отправлять транзакционные письма с вашего сервиса. Например, вы можете отправлять пользователям письма о брошенной корзине, обновления по отправке заказа, письма-подтверждения заказа и другие уведомления.
Данные для подключения
Данные для настройки передачи писем:
- SMTP Server: smtp.rusender.ru
- SMTP Port: 465
- Тип шифрования: безопасное соединение TLS/SSL
Для получения логина и пароля следуйте инструкции ниже.
Создание SMTP-подключения
Чтобы настроить передачу писем, необходимо настроить ваш домен и добавить отправителя на домене.
Для создания подключения перейдите в раздел «API и SMTP» → «SMTP» → «Создать подключение».

Введите название и выберите отправителя, затем нажмите «Далее».

Обратите внимание, что отправитель в рамках подключения должен совпадать с отправителем, выбранным при генерации SMTP-подключения в RuSender. Для каждого отдельного адреса необходимо создавать отдельное подключение.
Для активации SMTP подключения необходимо обратиться в службу поддержки или написать в чат поддержки на сайте в дашборде. Процесс активации займет 5-10 минут.

Для подключения SMTP вам понадобятся логин и пароль. Чтобы получить логин и пароль, перейдите в карточку, нажав на название нужного подключенного SMTP и скопируйте данные. При необходимости вы можете сгенерировать новый пароль.

Дополнительные данные для настройки передачи писем:
- SMTP Server: smtp.rusender.ru
- SMTP Port: 465
- Тип шифрования: безопасное соединение TLS/SSL
Списание баланса и тарифы
Ознакомиться с тарифами API+SMTP и приобрести тарифный план вы можете в своем аккаунте на странице «Тарифы». Для выбора доступны два тарифных плана.
Стоимость тарифа зависит от количества отправок.
При отправке писем через SMTP для каждого адресата формируется отдельное письмо, и с вашего баланса списывается одна отправка за каждого получателя, включая копии.
Статистика отправки
Чтобы посмотреть статистику по подключенным SMTP, перейдите в раздел «API и SMTP» → «SMTP» и выберите нужное SMTP подключение.
На странице статистики вы можете фильтровать отправки по временному отрезку.

В разделе «История отправок» можно также отфильтровать отправки по временному отрезку и статусу.

На странице с подключенными SMTP, а также в разделе каждого отдельного подключения, доступна функция просмотра текущего статуса подключения, который может быть: Активным, Заблокированным или Не активированным.
Возможные SMTP-ошибки
При работе с SMTP-серверами могут возникать различные ошибки, связанные с авторизацией, ограничениями сервера или форматом данных. Запросы, которые завершились ошибкой, возвращают ответ в формате строки «<code> <reason>»(пример: 421 Server is temporarily unavailable). Ниже приведен список распространенных ошибок с пояснениями и рекомендациями по их устранению.
421 4.4.5 Server is temporarily unavailable
Причина: SMTP-сервер временно недоступен (перегрузка, технические работы).
Решение:
- Повторить запрос через некоторое время.
- Проверить доступность сервера (например, через
telnetилиping).
450 Balance not enough
Причина: Недостаточно средств на балансе для отправки писем.
Решение:
- Пополнить баланс аккаунта.
- Проверить лимиты рассылки.
454 4.7.0 Too many login attempts
Причина: Слишком много неудачных попыток входа.
Решение:
- Проверить корректность логина и пароля.
- Подождать некоторое время перед повторной авторизацией.
451 4.3.2 Rate limit exceeded, retry after 10 seconds
Причина: Превышен лимит запросов (антиспам-защита).
Решение:
- Снизить частоту отправки писем.
- Дождаться времени, указанного в ошибке
535 5.7.8 Incorrect login or password
Причина: Неверные учетные данные SMTP.
Решение:
- Проверить логин и пароль.
- Убедиться, что аккаунт не заблокирован.
421 Domain not verify
Причина: Домен не прошел верификацию в системе
Решение: Настройте все DNS-записи (SPF, DKIM, DMARC) и обратитесь в поддержку для верификации домена.
553 Domain not found
Причина: Домен отправителя не зарегистрирован
Решение: Создайте доступы smtp в системе.
550 Email receiver unsubscribe or complaint
Причина: Письмо не доставлено, так как получатель отписался от рассылки или пожаловался на спам.
Решение: Исключить email из рассылки.
550 5.6.0 Message rejected: Missing required «From» header
Причина: В письме отсутствует обязательный заголовок From.
Решение:
- Проверить формирование заголовков письма.
- Указать корректный email отправителя.
553 Recipient has exceeded mailbox limit
Причина: У получателя переполнен почтовый ящик.
Решение:
- Попробовать отправить письмо позже.
- Уведомить получателя о необходимости очистки почты.
Что делать, если подключение заблокировано
Подключение может быть заблокировано из-за превышения лимита отправок на несуществующие почты или почты, серверы/сервисы которых отклоняют получение писем.
Если такое произошло, необходимо обратиться в службу поддержки или написать в чат поддержки на сайте в дашборде. Наши специалисты проверят причину блокировки подключения и помогут вам исправить ситуацию.
Дата публикации: 3 октября 2024
Обновлено: 7 августа 2025