SMTP интегрируется с множеством сервисов, поддерживающих отправку почты по этому протоколу. Вы легко сможете настроить отправку писем без помощи разработчика – процесс проще, чем с API.

Инструкции по настройке интеграции

Подробные инструкции по настройке интеграции SMTP:

Настройка SMTP подключения в SberCRM
Настройка SMTP подключения в amoCRM
Настройка SMTP подключения в Bitrix24
Настройка SMTP подключения в Tilda
Настройка SMTP подключения в CRM Мегаплан
Настройка SMTP подключения в Bizon365
Настройка SMTP подключения в Moodle
Настройка SMTP подключения в WordPress
Настройка SMTP подключения в Customer.io

С помощью SMTP также можно отправлять транзакционные письма с вашего сервиса. Например, вы можете отправлять пользователям письма о брошенной корзине, обновления по отправке заказа, письма-подтверждения заказа и другие уведомления.

Данные для подключения

Данные для настройки передачи писем:

  • SMTP Server: smtp.rusender.ru
  • SMTP Port: 465
  • Тип шифрования: безопасное соединение TLS/SSL

Для получения логина и пароля следуйте инструкции ниже.

Создание SMTP-подключения

Чтобы настроить передачу писем, необходимо настроить ваш домен и добавить отправителя на домене.

Для создания подключения перейдите в раздел «API и SMTP» → «SMTP» → «Создать подключение».

Подключение SMTP

Введите название и выберите отправителя, затем нажмите «Далее».

Генерация SMTP подключения

Обратите внимание, что отправитель в рамках подключения должен совпадать с отправителем, выбранным при генерации SMTP-подключения в RuSender. Для каждого отдельного адреса необходимо создавать отдельное подключение.

Для активации SMTP подключения необходимо обратиться в службу поддержки или написать в чат поддержки на сайте в дашборде. Процесс активации займет 5-10 минут.

Подключенные SMTP

Для подключения SMTP вам понадобятся логин и пароль. Чтобы получить логин и пароль, перейдите в карточку, нажав на название нужного подключенного SMTP и скопируйте данные. При необходимости вы можете сгенерировать новый пароль.

SMTP подключение

Дополнительные данные для настройки передачи писем:

  • SMTP Server: smtp.rusender.ru
  • SMTP Port: 465
  • Тип шифрования: безопасное соединение TLS/SSL

Списание баланса и тарифы

Ознакомиться с тарифами API+SMTP и приобрести тарифный план вы можете в своем аккаунте на странице «Тарифы». Для выбора доступны два тарифных плана.

Стоимость тарифа зависит от количества отправок.

При отправке писем через SMTP для каждого адресата формируется отдельное письмо, и с вашего баланса списывается одна отправка за каждого получателя, включая копии.

Статистика отправки

Чтобы посмотреть статистику по подключенным SMTP, перейдите в раздел «API и SMTP» → «SMTP» и выберите нужное SMTP подключение.

На странице статистики вы можете фильтровать отправки по временному отрезку.

Статистика SMTP подключения

В разделе «История отправок» можно также отфильтровать отправки по временному отрезку и статусу.

История отправок SMTP подключения

На странице с подключенными SMTP, а также в разделе каждого отдельного подключения, доступна функция просмотра текущего статуса подключения, который может быть: Активным, Заблокированным или Не активированным.

Возможные SMTP-ошибки

При работе с SMTP-серверами могут возникать различные ошибки, связанные с авторизацией, ограничениями сервера или форматом данных. Запросы, которые завершились ошибкой, возвращают ответ в формате строки «<code> <reason>»(пример: 421 Server is temporarily unavailable). Ниже приведен список распространенных ошибок с пояснениями и рекомендациями по их устранению.

421 4.4.5 Server is temporarily unavailable

Причина: SMTP-сервер временно недоступен (перегрузка, технические работы).

Решение:

  • Повторить запрос через некоторое время.
  • Проверить доступность сервера (например, через telnet или ping).
450 Balance not enough

Причина: Недостаточно средств на балансе для отправки писем.

Решение:

  • Пополнить баланс аккаунта.
  • Проверить лимиты рассылки.
454 4.7.0 Too many login attempts

Причина: Слишком много неудачных попыток входа.

Решение:

  • Проверить корректность логина и пароля.
  • Подождать некоторое время перед повторной авторизацией.
451 4.3.2 Rate limit exceeded, retry after 10 seconds

Причина: Превышен лимит запросов (антиспам-защита).

Решение:

  • Снизить частоту отправки писем.
  • Дождаться времени, указанного в ошибке
535 5.7.8 Incorrect login or password

Причина: Неверные учетные данные SMTP.

Решение:

  • Проверить логин и пароль.
  • Убедиться, что аккаунт не заблокирован.
421 Domain not verify

Причина: Домен не прошел верификацию в системе

Решение: Настройте все DNS-записи (SPF, DKIM, DMARC) и обратитесь в поддержку для верификации домена.

553 Domain not found

Причина: Домен отправителя не зарегистрирован

Решение: Создайте доступы smtp в системе.

550 Email receiver unsubscribe or complaint

Причина: Письмо не доставлено, так как получатель отписался от рассылки или пожаловался на спам.

Решение: Исключить email из рассылки.

550 5.6.0 Message rejected: Missing required «From» header

Причина: В письме отсутствует обязательный заголовок From.

Решение:

  • Проверить формирование заголовков письма.
  • Указать корректный email отправителя.
553 Recipient has exceeded mailbox limit

Причина: У получателя переполнен почтовый ящик.

Решение:

  • Попробовать отправить письмо позже.
  • Уведомить получателя о необходимости очистки почты.

Что делать, если подключение заблокировано

Подключение может быть заблокировано из-за превышения лимита отправок на несуществующие почты или почты, серверы/сервисы которых отклоняют получение писем.

Если такое произошло, необходимо обратиться в службу поддержки или написать в чат поддержки на сайте в дашборде. Наши специалисты проверят причину блокировки подключения и помогут вам исправить ситуацию.

Дата публикации Дата публикации: 3 октября 2024 Обновлено: 7 августа 2025