SMTP интегрируется с множеством сервисов, поддерживающих отправку почты по этому протоколу. Вы легко сможете настроить отправку писем без помощи разработчика – процесс проще, чем с API.
Подробные инструкции по настройке интеграции SMTP:
Настройка SMTP подключения в SberCRM
Настройка SMTP подключения в amoCRM
Настройка SMTP подключения в Bitrix24
Настройка SMTP подключения в Tilda
С помощью SMTP также можно отправлять транзакционные письма с вашего сервиса. Например, вы можете отправлять пользователям письма о брошенной корзине, обновления по отправке заказа, письма-подтверждения заказа и другие уведомления.
Данные для настройки передачи писем:
- SMTP Server: smtp.rusender.ru
- SMTP Port: 465
- Тип шифрования: безопасное соединение TLS/SSL
Для получения логина и пароля следуйте инструкции ниже.
Чтобы настроить передачу писем, необходимо настроить ваш домен и добавить отправителя на домене.
Для создания подключения перейдите в раздел «API и SMTP» → «SMTP» → «Создать подключение».
Введите название и выберите отправителя, затем нажмите «Далее».
Обратите внимание, что отправитель в рамках подключения должен совпадать с отправителем, выбранным при генерации SMTP-подключения в RuSender. Для каждого отдельного адреса необходимо создавать отдельное подключение.
Для активации SMTP подключения необходимо обратиться в службу поддержки или написать в чат поддержки на сайте в дашборде. Процесс активации займет 5-10 минут.
Для подключения SMTP вам понадобятся логин и пароль. Чтобы получить логин и пароль, перейдите в карточку, нажав на название нужного подключенного SMTP и скопируйте данные. При необходимости вы можете сгенерировать новый пароль.
Дополнительные данные для настройки передачи писем:
- SMTP Server: smtp.rusender.ru
- SMTP Port: 465
- Тип шифрования: безопасное соединение TLS/SSL
Чтобы посмотреть статистику по подключенным SMTP, перейдите в раздел «API и SMTP» → «SMTP» и выберите нужное SMTP подключение.
На странице статистики вы можете фильтровать отправки по временному отрезку.
В разделе «История отправок» можно также отфильтровать отправки по временному отрезку и статусу.
На странице с подключенными SMTP, а также в разделе каждого отдельного подключения, доступна функция просмотра текущего статуса подключения, который может быть: Активным, Заблокированным или Не активированным.
Подключение может быть заблокировано из-за превышения лимита отправок на несуществующие почты или почты, серверы/сервисы которых отклоняют получение писем.
Если такое произошло, необходимо обратиться в службу поддержки или написать в чат поддержки на сайте в дашборде. Наши специалисты проверят причину блокировки подключения и помогут вам исправить ситуацию.
Дата публикации: 3 октября 2024 Обновлено: 9 октября 2024