С помощью SMTP подключения в Bitrix24 можно отправлять, например, уведомления о заказах, подтверждения, напоминания и другие автоматические сообщения.

Чтобы настроить SMTP подключение в Bitrix24, войдите в свой аккаунт, выберите нужную сделку и нажмите на иконку письма для настройки подключения.

Настройка SMTP подключения в Bitrix24

Добавьте отправителя. Это должен быть адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP.

Добавление отправителя в Bitrix24

Выберите подключение с помощью SMTP.

Настройка SMTP подключения в Bitrix24

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • Имя отправителя  — имя сотрудника
  • Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • SMTP Server — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Тип шифрования — SSL (использовать защищенное соединение)
  • Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender

После заполнения всех полей нажмите «Сохранить».

Настройка SMTP подключения в Bitrix24

Добавьте тему и сообщение для тестирования отправки письма и нажмите «Отправить».

Создание сообщения в Bitrix24

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

История отправок в RuSender

Письмо отправлено. Проверьте комментарии сделки и почтовый ящик, на который отправили письмо.

Отправленное письмо в Bitrix24

Дата публикации Дата публикации: 4 октября 2024