Антиспам политика

Приложение №1 к пользовательскому соглашению на право использования сервиса «rusender.ru»

Пользователь, регистрируясь на интернет-сайте «rusender.ru», принимает условия настоящей АнтиСПАМ-политики.

1. Основные понятия

1.1. Сервис «rusender.ru» – сервис предназначенный для создания, отправки и мониторинга результатов отправки электронной почты Подписчикам при условии их обязательного предварительного согласия. Рассылка нежелательных сообщений с помощью rusender.ru КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена.

1.2. Спам – сообщения передаваемые по каналам электросвязи, требования которых не соответствуют действующему законодательству (напр. Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ).

1.3. Подписчик – физические или юридические лица, выразившие явное согласие на получение информационных рассылок от Пользователя и находящиеся в базе клиентов Пользователя для получения сообщений.

1.4. Форма подписки - функциональный блок, размещенный на сайте, который содержит поля для ввода информации (имя, email адрес, контактный телефон и т.д.). Основная задача формы подписки – сбор личной контактной информации пользователей, которые выразили желание получать рассылку.

1.5. Жалоба на спам – одно из следующих событий: а) уведомление от Подписчика или от антиспам-организации о получении нежелательной корреспонденции их пользователями; б) блокировка почтовых серверов и URL-адресов Пользователя на крупных Интернет-ресурсах; в) поступление жалобы на спам от почтового сервера.

2. Общие положения

2.1. Пользователю запрещено осуществлять рассылки сообщений, которые не соответствуют применимому законодательству или законодательству страны Подписчика, в том числе рассылки, содержащие:

  • спам в любом виде и любом проявлении;
  • недостоверную информацию;
  • ненормативную лексику;
  • вредоносное и нелицензионное ПО;
  • призывы к расовой, религиозной, половой дискриминации;
  • авторский материал и торговые марки третьих лиц, используемые без разрешения правообладателя;
  • материал порнографического характера;
  • рассылка email-писем, содержащих в заголовке и/или составе самого письма предложения по быстрому и легкому заработку в интернете, быстрых и легких денег или финансовых пирамид.

Личный кабинет пользователей уличенных в распространении спама блокируется.

2.2. В каждое сообщение отправляемое через сервис «rusender.ru» в обязательном порядке включается ссылка, по которой Подписчик может отказаться от получения рассылок Пользователя. Пользователь не имеет права скрывать или маскировать эту ссылку.

2.3. Пользователю запрещается производить рассылку по своей базе подписчиков, заказанную третьими лицами с целью рекламы своего продукта.

2.4. Пользователь соглашается, что некоторые рассылки, в частности, но не ограничиваясь, случаями, когда содержание рассылки не соответствует требованиям, установленным настоящей Анти-СПАМ политики или применимому законодательству или содержит признаки того, что Подписчики не соглашались на получение данной рассылки, могут быть блокированы Программным обеспечением или сотрудниками Сервиса.

3. Случаи трактовки сообщений как СПАМ

3.1. Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые e-mail листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.

3.2. В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие e-mail ящики.

3.3. Указываются неверные либо искаженные контактные данные.

3.4. Тема и текст сообщения содержат ложную, некорректную или вводящую в заблуждение информацию.

3.5. Используется e-mail адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.

3.6. В теле e-mail отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».

3.7. В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.

3.8. В отчетах рассылки показатели нажатий на кнопку "спам" или блокировки сообщений спам-фильтрами почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com) или количества возвратов существенно превышают средние значения по сервису (жесткие возвраты не более 5%, нажатия "это спам" - 0.5%).

3.9. Действия пользователя и/или содержание рассылки противоречит федеральному закону РФ "О рекламе".

4. Повод для контакта с получателем.

Получатель письма совершил покупку, запросил информацию, ответил на вопросы/опросы, является клиентом Пользователя, связывался с ним оффлайн, заполнил форму подписки, положительно ответил на предварительное письмо для получения согласия на рассылку. При этом получатель письма получил четкое представление о назначении запрашиваемого адреса электронной почты.

5. Превентивные методы борьбы со СПАМом

5.1. Обязательная премодерация всех рассылок.

5.2. Автоматические аналитические системы распознавания СПАМа.

5.3. Проверка данных пользователей с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования.

5.4. Постоянное обучение и консультации Пользователей с целью составления правильных кампаний по e-mail-маркетингу.

5.5. Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы сервиса rusender.ru как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.

5.6. Блокировка Пользователей, использующий сервис «rusender.ru» для рассылки СПАМа. В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Пользователя в течение 24 часов с момента блокировки, учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользованных средств.

6. Списки рассылки допустимые и недопустимые к использованию на сервисе «rusender.ru»

6.1 Допускается использование списков рассылки, если email адреса, которые он содержит, были получены одним из следующих способов:

6.1.1. На сайте Пользователя через форму подписки.

6.1.2. На сайте Пользователя через любую другую форму (например при регистрации пользователя). С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес.

6.1.3. Через бумажные анкеты, формы, опросники, которые адресат заполнял от руки и вписал свой адрес электронной почты. С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес.

6.1.4 Из числа текущих клиентов Пользователя после того, как он отправил им запрос на согласие получать рассылку и получили положительный ответ.

6.2 Не допускается использование списков рассылки, если:

6.2.1. Пользователь не может доказать согласие адресатов на получение вашей рассылки.

6.2.2. Пользователь получил их с помощью устного согласия, например, с помощью звонка по телефону.

6.2.3. Пользователь приобрел, арендовал или получил адрес пользователя у третьих лиц.

6.2.4. Адресные базы собраны из "открытых источников" (например, сбор почты с сайтов, открытые каталоги вроде 2GIS или Yellow Pages).

Универсальная платформа
для быстрого достижения ваших целей

Попробовать бесплатно