С помощью SMTP подключения в Moodle можно отправлять письма, например, в ответ на действия клиента, такие как подтверждение заказов и напоминания о встречах.

Чтобы настроить SMTP подключение в Moodle, войдите в панель администратора и перейдите в раздел «Сервер» → «Настройка исходящей почты».

Настройка исходящей почты в Moodle

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • SMTP Server — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Тип шифрования — SSL
  • Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
  • Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP

Обратите внимание, что в поле «SMTP-серверы», необходимо указать сервер и порт, разделенные двоеточием.

Настройка исходящей почты в Moodle

Остальные поля можете оставить без изменений. Но на всякий случай установите в поле «Кодировка» UTF-8, если она не указана. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка исходящей почты в Moodle

Для тестирования отправки письма перейдите в «Проверка настроек исходящей почты».

Проверка настроек исходящей почты в Moodle

Укажите адрес электронной почты для отправки тестового письма и адрес отправителя из вашего личного кабинета RuSender. Затем нажмите кнопку «Отправить тестовое сообщение».

Проверка настроек исходящей почты в Moodle

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

История отправок в RuSender

Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо, а также уведомление об успешной отправке в Moodle.

Проверка настроек исходящей почты в Moodle

Дата публикации Дата публикации: 28 октября 2024