С помощью SMTP подключения в amoCRM можно отправлять письма, например, при наступлении определенных условий, таких как переход на новый этап сделки или изменение данных клиента.
Подключение SMTP
Чтобы настроить SMTP подключение в amoCRM, войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел «Почта» → «Настройки». Нажмите «Добавить почту».

Введите адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP.

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:
- SMTP сервер — smtp.rusender.ru
- SMTP Port — 465
- Тип шифрования — SSL
Для подключения также потребуется указать данные IMAP вашего почтового провайдера:
- Пароль — укажите пароль от корпоративной почты. Обратите внимание, что для провайдеров Mail.ru и Yandex необходимо создать специальный «пароль для приложения».
- Сервер IMAP — укажите адрес IMAP сервера, который вы используете. Это может быть Yandex, Mail.ru, Google или другой почтовый провайдер. Например, для Yandex это imap.yandex.ru, для Mail.ru — imap.mail.ru.
- Порт — 993 (для Yandex и Mail.ru).
- Тип шифрования — SSL
Как узнать IMAP данные в Yandex
Как узнать IMAP данные в Mail.ru
Как создать пароль для приложения в Yandex
Как создать пароль для приложения в Mail.ru
Если у вас другой почтовый провайдер, обратитесь к его поддержке или на официальные страницы документации, чтобы узнать данные для настройки.

Для корректного подключения нажмите на подключенный ящик и введите логин и пароль SMTP подключения, созданного в RuSender.

- Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
- Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
Нажмите «Сохранить».

После завершения настройки ваш корпоративный ящик будет успешно подключен.

Создайте сообщение для тестирования отправки письма.

Укажите данные и нажмите кнопку «Отправить».

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо, а также папку «Исходящие» в amoCRM.

Платное подключение SMTP с помощью плагина
Чтобы настроить SMTP подключение в amoCRM, войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел «amoМаркет» и установите или откройте плагин «Почтовик от «Команда F5».

Войдите в «Почтовик».

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:
- От имени — имя сотрудника
- От email — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
- SMTP сервер — smtp.rusender.ru
- SMTP Port — 465
- Тип шифрования — SSL
- Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
- Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender

Создайте сообщение для тестирования отправки письма. Для этого откройте любую или тестовую сделку в amoCRM.

Укажите данные и нажмите кнопку «Отправить».

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

Письмо отправлено. Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо.

Дата публикации: 4 октября 2024
Обновлено: 3 февраля 2025