С помощью SMTP подключения в amoCRM можно отправлять письма, например, при наступлении определенных условий, таких как переход на новый этап сделки или изменение данных клиента. 

Подключение SMTP

Чтобы настроить SMTP подключение в amoCRM, войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел «Почта» → «Настройки». Нажмите «Добавить почту».

Добавление почтового ящика в amoCRM

Введите адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP.

Добавление почтового ящика в amoCRM

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • SMTP сервер — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Тип шифрования — SSL

Для подключения также потребуется указать данные IMAP вашего почтового провайдера:

  • Пароль — укажите пароль от корпоративной почты. Обратите внимание, что для провайдеров Mail.ru и Yandex необходимо создать специальный «пароль для приложения».
  • Сервер IMAP — укажите адрес IMAP сервера, который вы используете. Это может быть Yandex, Mail.ru, Google или другой почтовый провайдер. Например, для Yandex это imap.yandex.ru, для Mail.ru — imap.mail.ru.
  • Порт — 993 (для Yandex и Mail.ru).
  • Тип шифрования — SSL

Как узнать IMAP данные в Yandex

Как узнать IMAP данные в Mail.ru

Как создать пароль для приложения в Yandex

Как создать пароль для приложения в Mail.ru

Если у вас другой почтовый провайдер, обратитесь к его поддержке или на официальные страницы документации, чтобы узнать данные для настройки.

Настройка SMTP подключения в amoCRM

Для корректного подключения нажмите на подключенный ящик и введите логин и пароль SMTP подключения, созданного в RuSender.

Настройка SMTP подключения в amoCRM
  • Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender

Нажмите «Сохранить».

Настройка SMTP подключения в amoCRM

После завершения настройки ваш корпоративный ящик будет успешно подключен.

Настройка SMTP подключения в amoCRM

Создайте сообщение для тестирования отправки письма.

Тестирование отправки письма в amoCRM

Укажите данные и нажмите кнопку «Отправить».

Тестирование отправки письма в amoCRM

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

История отправок в RuSender

Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо, а также папку «Исходящие» в amoCRM.

Тестирование отправки письма в amoCRM

Платное подключение SMTP с помощью плагина

Чтобы настроить SMTP подключение в amoCRM, войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел «amoМаркет» и установите или откройте плагин «Почтовик от «Команда F5».

Установка плагина в amoCRM

Войдите в «Почтовик».

Почтовик в amoCRM

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • От имени  — имя сотрудника
  • От email — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • SMTP сервер — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Тип шифрования — SSL
  • Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
Настройки почтовика в amoCRM

Создайте сообщение для тестирования отправки письма. Для этого откройте любую или тестовую сделку в amoCRM.

Создание письма в amoCRM

Укажите данные и нажмите кнопку «Отправить».

Отправка письма в amoCRM

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

История отправок в RuSender

Письмо отправлено. Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо.

Отправленное письмо в amoCRM

Дата публикации Дата публикации: 4 октября 2024 Обновлено: 3 февраля 2025