Подключение SMTP в Tilda CRM
С помощью SMTP подключения в Tilda можно получать заявки с сайта.
Чтобы настроить SMTP подключение для получения заявок с сайта в Tilda, войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел «CRM», выберите нужный Лист и откройте настройки.

В открывшемся окне перейдите в раздел «Отправка писем» и добавьте почтовый сервис.

Выберите тип отправщика «Почтовый сервер SMTP».

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:
- SMTP Server — smtp.rusender.ru
- SMTP Port — 465
- Тип шифрования — SSL
- Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
- Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
- Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP

Отправьте тестовое письмо для проверки подключения. Для этого в поле «Эл. почта для тестового письма» введите адрес, отличающийся от почты отправителя. На указанный адрес придет тестовое письмо с кодом. Проверьте все данные и нажмите «Далее».

Введите полученный код из тестового письма для подтверждения подключения и нажмите «Далее».

В списке подключенных почтовых сервисов появится ваше SMTP подключение. Теперь вы можете получать заявки с сайта с помощью SMTP RuSender.

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

Подключение SMTP в платежных системах
С помощью SMTP подключения в Tilda также можно отправлять уведомления о заказе.
Чтобы настроить SMTP подключение в Tilda, войдите в свой аккаунт, нажмите на три точки рядом с вашим сайтом и перейдите в раздел «Платежные системы».

Пролистайте страницу вниз и найдите блок «Общие настройки для платежных систем». Нажмите кнопку «Настроить».

Выберите сервис доставки писем «Почтовый сервер» и поставьте галочку для подтверждения отправки сообщений покупателям об их заказах.

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:
- SMTP Server — smtp.rusender.ru
- SMTP Port — 465
- Тип шифрования — SSL
- Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
- Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
- Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP


Проверьте все данные и нажмите «Сохранить».

Отправьте тестовое письмо для проверки подключения.

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

Письмо отправлено. Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо.
Дата публикации: 7 октября 2024
Обновлено: 3 февраля 2025