Подключение SMTP в Tilda CRM

С помощью SMTP подключения в Tilda можно получать заявки с сайта.

Чтобы настроить SMTP подключение для получения заявок с сайта в Tilda, войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел «CRM», выберите нужный Лист и откройте настройки.

Настройка SMTP подключения в Tilda CRM

В открывшемся окне перейдите в раздел «Отправка писем» и добавьте почтовый сервис.

Настройка SMTP подключения в Tilda CRM

Выберите тип отправщика «Почтовый сервер SMTP».

Настройка SMTP подключения в Tilda CRM

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • SMTP Server — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Тип шифрования — SSL
  • Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
  • Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
Настройка SMTP подключения в Tilda CRM

Отправьте тестовое письмо для проверки подключения. Для этого в поле «Эл. почта для тестового письма» введите адрес, отличающийся от почты отправителя. На указанный адрес придет тестовое письмо с кодом. Проверьте все данные и нажмите «Далее».

Настройка SMTP подключения в Tilda CRM

Введите полученный код из тестового письма для подтверждения подключения и нажмите «Далее».

Отправка тестового письма в Tilda CRM

В списке подключенных почтовых сервисов появится ваше SMTP подключение. Теперь вы можете получать заявки с сайта с помощью SMTP RuSender.

Настройка SMTP подключения в Tilda CRM

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

История отправок в RuSender

Подключение SMTP в платежных системах

С помощью SMTP подключения в Tilda также можно отправлять уведомления о заказе.

Чтобы настроить SMTP подключение в Tilda, войдите в свой аккаунт, нажмите на три точки рядом с вашим сайтом и перейдите в раздел «Платежные системы».

Настройка SMTP подключения в платежных системах Tilda

Пролистайте страницу вниз и найдите блок «Общие настройки для платежных систем». Нажмите кнопку «Настроить».

Настройка SMTP подключения в платежных системах Tilda

Выберите сервис доставки писем «Почтовый сервер» и поставьте галочку для подтверждения отправки сообщений покупателям об их заказах.

Настройка SMTP подключения в платежных системах Tilda

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • SMTP Server — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Тип шифрования — SSL
  • Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
  • Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
Настройка SMTP подключения в платежных системах Tilda
Настройка SMTP подключения в платежных системах Tilda

Проверьте все данные и нажмите «Сохранить».

Настройка SMTP подключения в платежных системах Tilda

Отправьте тестовое письмо для проверки подключения.

Отправка тестового письма в Tilda

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

История отправок в RuSender

Письмо отправлено. Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо.

Дата публикации Дата публикации: 7 октября 2024 Обновлено: 3 февраля 2025