С помощью SMTP подключения в Customer.io можно отправлять письма, например, в ответ на действия клиента, такие как подтверждение заказов, уведомления о доставке и напоминания о встречах.
Чтобы настроить SMTP подключение в Customer.io, войдите в свой аккаунт, перейдите в настройки вашего рабочего пространства.
Перейдите в раздел «Email».
Выберите «Custom SMTP» и добавьте SMTP сервер.
В открывшемся окне выберите «Other SMTP».
Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:
- SMTP Server — smtp.rusender.ru
- SMTP Port — 465
- Тип шифрования — SSL
- Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
- Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
- Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
Письма будут отображаться в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.
Дата публикации: 19 декабря 2024