С помощью SMTP подключения в Customer.io можно отправлять письма, например, в ответ на действия клиента, такие как подтверждение заказов, уведомления о доставке и напоминания о встречах.

Чтобы настроить SMTP подключение в Customer.io, войдите в свой аккаунт, перейдите в настройки вашего рабочего пространства.

Настройка SMTP подключения в Customer.io

Перейдите в раздел «Email».

Настройка SMTP подключения в Customer.io

Выберите «Custom SMTP» и добавьте SMTP сервер.

Настройка SMTP подключения в Customer.io

В открывшемся окне выберите «Other SMTP».

Настройка SMTP подключения в Customer.io

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • SMTP Server — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Тип шифрования — SSL
  • Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
  • Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
Настройка SMTP подключения в Customer.io

Письма будут отображаться в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

Дата публикации Дата публикации: 19 декабря 2024