С помощью SMTP подключения в SberCRM можно отправлять письма, например, в ответ на действия клиента, такие как подтверждение заказов, уведомления о доставке и напоминания о встречах.
Чтобы настроить SMTP подключение в SberCRM, войдите в свой аккаунт, откройте меню «Рабочий стол» и выберите пункт «Коммуникации» в верхнем горизонтальном меню.
Далее нажмите на иконку «Шестеренка» в правом верхнем углу → «Настроить сервис».
Выберите подключение с помощью протокола IMAP.
Заполните поля данными, взятыми из созданным вами SMTP подключением в RuSeder:
- E-mail — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP.
- Логин — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP.
- Имя отправителя — название вашего бренда или имя сотрудника.
Блок «Входящая почта»:
- Адрес IMAP сервера — укажите адрес IMAP сервера, который вы используете. Это может быть Yandex, Mail.ru, Google или другой почтовый провайдер. Например, для Yandex это imap.yandex.ru, для Mail.ru — imap.mail.ru.
- Порт — 993 (для Yandex и Mail.ru)
- Пароль — именно в блоке «Входящая почта» укажите пароль от корпоративной почты. Обратите внимание, что для провайдеров Mail.ru и Yandex необходимо создать специальный «пароль для приложения».
Как узнать IMAP данные в Yandex
Как узнать IMAP данные в Mail.ru
Как создать пароль для приложения в Yandex
Как создать пароль для приложения в Mail.ru
Если у вас другой почтовый провайдер, обратитесь к его поддержке или на официальные страницы документации, чтобы узнать данные для настройки.
Блок «Исходящая почта»:
Поставьте галочку «Использовать сервер исходящей почты».
Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:
- SMTP Server — smtp.rusender.ru
- SMTP Port — 465
- Пароль — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
- Тип шифрования — не активировать STARTTLS, по умолчанию подключение осуществляется по протоколу SSL
- Тип ящика — Корпоративный или Персональный
Персональный почтовый ящик доступен только вам. Корпоративный — всем вашим сотрудникам.
После заполнения всех полей нажмите кнопку «Продолжить».
Создайте сообщение для тестирования отправки письма.
Укажите данные и нажмите кнопку «Отправить».
После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.
Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо, а также папку «Отправленные» в SberCRM.
Дата публикации: 4 октября 2024