С помощью SMTP подключения в SberCRM можно отправлять письма, например, в ответ на действия клиента, такие как подтверждение заказов, уведомления о доставке и напоминания о встречах.

Чтобы настроить SMTP подключение в SberCRM, войдите в свой аккаунт, откройте меню «Рабочий стол» и выберите пункт «Коммуникации» в верхнем горизонтальном меню.

Рабочий стол SberCRM

Далее нажмите на иконку «Шестеренка» в правом верхнем углу → «Настроить сервис».

Подключение email сервиса в SberCRM

Выберите подключение с помощью протокола IMAP.

Настройки сервиса в SberCRM

Заполните поля данными, взятыми из созданным вами SMTP подключением в RuSeder:

  • E-mail  — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP.
  • Логин — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP.
  • Имя отправителя — название вашего бренда или имя сотрудника.

Блок «Входящая почта»:

  • Адрес IMAP сервера — укажите адрес IMAP сервера, который вы используете. Это может быть Yandex, Mail.ru, Google или другой почтовый провайдер. Например, для Yandex это imap.yandex.ru, для Mail.ru — imap.mail.ru.
  • Порт — 993 (для Yandex и Mail.ru)
  • Пароль — именно в блоке «Входящая почта» укажите пароль от корпоративной почты. Обратите внимание, что для провайдеров Mail.ru и Yandex необходимо создать специальный «пароль для приложения».

Как узнать IMAP данные в Yandex

Как узнать IMAP данные в Mail.ru

Как создать пароль для приложения в Yandex

Как создать пароль для приложения в Mail.ru

Если у вас другой почтовый провайдер, обратитесь к его поддержке или на официальные страницы документации, чтобы узнать данные для настройки.

Блок «Исходящая почта»:

Поставьте галочку «Использовать сервер исходящей почты».

Настройки сервиса в SberCRM

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • SMTP Server — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Пароль — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
  • Тип шифрования — не активировать STARTTLS, по умолчанию подключение осуществляется по протоколу SSL
  • Тип ящика — Корпоративный или Персональный

Персональный почтовый ящик доступен только вам. Корпоративный — всем вашим сотрудникам.

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Продолжить».

Настройки сервиса в SberCRM

Создайте сообщение для тестирования отправки письма.

Создание сообщения в SberCRM

Укажите данные и нажмите кнопку «Отправить».

Создание сообщения в SberCRM

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо, а также папку «Отправленные» в SberCRM.

Отправленные сообщения в SberCRM

Дата публикации Дата публикации: 4 октября 2024