С помощью SMTP подключения в Bizon365 можно отправлять письма, например, в ответ на действия клиента, такие как подтверждение заказов и напоминания о встречах.

Чтобы настроить SMTP подключение в Bizon365, войдите в свой аккаунт и перейдите в «Личный кабинет».

Личный кабинет в Bizon365

Перейдите во вкладку «Интеграция» → «Транзакционные рассылки». В блоке «Внешний почтовый сервер» выберите пункт «Произвольный».

Транзакционные рассылки в Bizon365

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • SMTP Server — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Тип шифрования — SSL
  • Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
  • Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP

Обратите внимание, что в поле «URL (хост, порт)» необходимо указать сервер и порт, разделенные двоеточием.

Настройка SMTP подключения в Bizon365

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить».

Для тестирования отправки письма нажмите кнопку «Тестировать».

Тестирование отправки письма в Bizon365

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

История отправок в RuSender

Проверьте почтовый ящик, на который отправили письмо.

Дата публикации Дата публикации: 28 октября 2024 Обновлено: 3 февраля 2025