С помощью SMTP подключения в CRM Мегаплан можно отправлять письма, например, в ответ на действия клиента, такие как подтверждение заказов, уведомления о доставке и напоминания о встречах.

Чтобы настроить SMTP подключение в CRM Мегаплан, войдите в свой аккаунт, нажмите на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Общие настройки».

Общие настройки в CRM Мегаплан

Далее, в левом меню, перейдите в раздел «Почтовый сервис рассылок».

Настройки почтового сервера рассылок в CRM Мегаплан

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:

  • SMTP Server — smtp.rusender.ru
  • SMTP Port — 465
  • Тип шифрования — SSL
  • Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
  • Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
  • Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
Настройки почтового сервера рассылок в CRM Мегаплан

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить».

Создайте сообщение для тестирования отправки письма. Для этого перейдите в меню «Клиенты» → «Рассылки».

Создание тестового сообщения в CRM Мегаплан

Нажмите кнопку «Добавить рассылку».

Создание тестового сообщения в CRM Мегаплан

Укажите необходимые данные и сохраните рассылку. Затем нажмите кнопку «Отправить сейчас».

Создание тестового сообщения в CRM Мегаплан

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

История отправок в RuSender

Проверьте почтовый ящик, на который было отправлено письмо, а также раздел «Отправленные» в CRM Мегаплан.

Раздел «Отправленные» в CRM Мегаплан

Дата публикации Дата публикации: 28 октября 2024 Обновлено: 3 февраля 2025