С помощью SMTP подключения в CRM Мегаплан можно отправлять письма, например, в ответ на действия клиента, такие как подтверждение заказов, уведомления о доставке и напоминания о встречах.
Чтобы настроить SMTP подключение в CRM Мегаплан, войдите в свой аккаунт, нажмите на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Общие настройки».

Далее, в левом меню, перейдите в раздел «Почтовый сервис рассылок».

Заполните поля на основе инструкции в нашей Базе знаний:
- SMTP Server — smtp.rusender.ru
- SMTP Port — 465
- Тип шифрования — SSL
- Логин SMTP — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP
- Пароль SMTP — пароль SMTP подключения, который вы создали в личном кабинете RuSender
- Email отправителя — адрес электронной почты, указанный в личном кабинете RuSender для отправки через SMTP

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить».
Создайте сообщение для тестирования отправки письма. Для этого перейдите в меню «Клиенты» → «Рассылки».

Нажмите кнопку «Добавить рассылку».

Укажите необходимые данные и сохраните рассылку. Затем нажмите кнопку «Отправить сейчас».

После отправки письмо отобразится в дашборде RuSender, в разделе «История отправок» в рамках SMTP подключения.

Проверьте почтовый ящик, на который было отправлено письмо, а также раздел «Отправленные» в CRM Мегаплан.

Дата публикации: 28 октября 2024
Обновлено: 3 февраля 2025