Результативность продающих писем зависит от многих факторов: качеств емайл шаблонов, ценности самих предложений, доставки, уровней подписчиков в воронках продаж и многого другого. 

Основной задачей коммерческих предложений является рост уровня продажи. При этом маркетинг предназначается не только для коммерческой цели. Современные организации используют комбинированные методы рассылок: для продаж, мотивации, вдохновения и заботы о потребностях покупателей. 

Например, вы занимаетесь реализацией молочной продукции. Безусловно, ценность таких товаров очевидная. Поэтому важно убедить клиентов, что вы предлагаете лучшее. Здесь не обойтись одними рекламами. Чтобы привлечь ЦА необходимо рассказать, как создавался ваш бренд, какая ваша миссия, продемонстрировав весь уровень профессионализма. Создавая захватывающие, релевантные контенты, вы сможете не навязывать покупки, а мотивировать человека покупать у вас. 

Правила создания продающих писем

Существует немало способов создания предложений. Рассмотрим самые проверенные и эффективные. 

  • Цепляющие темы. Относятся к первым и основным элементам рассылок. Именно на темах получатели фокусируют внимание, позволяющее принимать решения, открывать или нет сообщения. Заинтриговав темой, надо побудить людей продолжить чтение. Например, «У нас есть для вас подарки», «Дарим 2 недели в Испании». Важно выделиться на фоне конкурентов, описав все выгоды и свою ценность. 

Удачный пример предлагает интернет-магазин Finn Flare. Они предложили подписчикам скидку, побуждающую прочитать сообщение. 

  • Раскрытие сути предложений в начале изложения. После того, как получатели открывают письма, надо «выложить все козыри». Это могут быть спецпредложения, акции, подарки, с привлекательными изображениями, фотографиями товаров отличного качества, которые вы хотите предложить. 

Например, компания «Озон» сообщила подписчикам о выгоде предложения, прописав в сообщении все достоинства и детали.

Оригинальный дизайн – свидетельство высокого профессионализма. Так, продвигая медицинскую консультацию или другую аналогичную услугу, рекомендуется использовать фотографии специалиста и спокойные цветовые оттенки. Это производит хорошее мнение, успокаивает, вызывает доверие. 

  • Побольше полезных деталей в теле писем. Когда вам удалось заинтриговать читателей, важно подробно рассказать ему об особенностях услуг/товаров. Так, если вы реализуете мобильные гаджеты, расскажите об их технических характеристиках, добавив много фото для демонстрирования всего функционала и преимуществ. 
  • Эффектный СТА. Важно, чтобы призывы к действиям побуждали подписчика совершить покупку. В этом помогут такие фразы: «Смотрите коллекции», «Приобретите со скидками», «Выгодное спецпредложение». Избегайте навязчивых СТА («Покупайте сейчас»). Лучше заменить словами «Выбирайте», «Подробности». При этом кнопки призывов не обязательно должны приводить к карточкам продукции. Пусть заказчики получат больше информации об услугах/товарах, это не только повышает доверие, но и способствует росту имиджа компании за счет ненавязчивого убеждающего приема и предоставления максимальной ценности. 

Правила создания

  • Сочетайте информационные и продающие тексты. Для продажи не существует единой тактики. Выбор стратегий зависит от особенностей бизнеса, преимуществ ЦА. Учитывайте, что пользователи не любят, когда их засыпают рекламами. Будьте ненавязчивыми, предлагайте рекламные предложения и интересную промо-рассылку. Например, прежде чем предлагать приобрести что-либо, донесите клиентам всю важность товара, продемонстрируйте его достоинства в видео, покажите интересные лайфхаки;
  • Персонализируйте сообщения. Персонализация помогает создавать эффективное релевантное предложение за счет имеющейся информации о пользователе. Так, продавая спорттовары, занимайтесь продвижением спортивной обуви для женской аудитории, а продукцию с символом команды предложите ее болельщикам. Чтобы это сделать, создавайте переменную, учитывая личные данные клиентов в списках рассылок (пол, геолокация, хобби, возраст и другое). Собрать информацию помогут удобные инструменты (например, Google Analytics);
  • Отслеживайте доставку. Следите, как продающие письма открываются, какой их уровень отписок, кликабельности для формирования рейтинга доставок. Сервис емайл рассылок RuSender отличается надежностью, это гарантия, что сообщения будут доставлены адресатам. Анализируя статистику по всем отправляемым рассылкам, вы сможете выработать оптимальные стратегии маркетинга;
  • Использование четких призывов к действиям. Сконцентрируйте внимание аудитории на конкретных предложениях с помощью СТА. Проверьте, что ссылки таких кнопок ведут на необходимые страницы. Предлагая разные категории продукции, лучше сделать несколько призывов для отдельных видов. В любом случае, важно убедиться, что имеются доминирующие призывы внизу писем или после основных картинок/предложений;
  • Сочетайте емайл маркетинг с различными коммуникационными каналами. Продающие письма – мощнейшие инструменты, помогающие продвигать услуги/товары, но помимо них имеются и другие. Увеличить продажи поможет Фейсбук мессенджер, смс, web push, СММ. Многоканальность – гарантия увеличения охвата ЦА и построения долгосрочных взаимоотношений. 

Дата публикации: 24 июля 2022