Зачем привлекать подписчиков?

Это важно для того, чтобы выстроить грамотные и долгосрочные отношения с потенциальными клиентами, которых можно мотивировать на выполнение определенной заложенной цели email-рассылки.

Привлечение новых email-подписчиков помогает с решением нескольких задач:

  • Распространение релевантного контента. При хорошем контакте с целевой аудиторией легко понять какие материалы будут ей интересны. Актуальный контент помогает вызвать доверие у подписчиков и мотивировать их на покупки.
  • Формирование аудитории. С получением согласия на подписку мы формируем лояльную и заинтересованную аудиторию, а с такими людьми бизнесу легче выстраивать долгосрочные и доверительные отношения и продавать товары.
  • Сбор данных целевой аудитории. С помощью подписки компания может получить адрес почты пользователя, его имя и номер телефона.
  • Удержание клиентов. Компании используют рассылки как для удержания клиентов, так и для оживления спроса. Для этого можно предлагать полезные материалы, специальные бонусы, персональные акции к праздникам.

Рекомендации по привлечению подписчиков

  • Предложение о подписке в процессе оформления заказа. Когда пользователи оформляют заказ, они оставляют персональные данные и соглашаются на их обработку. Вместе с этим клиентов можно спросить, хотят ли они получать рассылку о новых предложениях и акциях.
  • Сделайте процесс подписки проще. Пользователи не любят заполнять длинные и подробные анкеты с личными данными, поэтому, чем проще, тем лучше.
  • Используйте и настраивайте всплывающие окна. Это формат подписки, который появляется при открытии сайта или определенной страницы без запроса.
  • Дарите бонусы за подписку. К примеру, интернет-магазины часто предлагают пользователям скидки или бонусы за подписку на новостную рассылку.

Дата публикации Дата публикации: 25 апреля 2022 Обновлено: 15 ноября 2023