Для чего нужен этот инструмент? Для коммуникации и информирования между продавцом и клиентом, например, о наличии определённого товара или акции с согласия самого клиента.

В чём польза opt-in?

  1. Налаживание контакта с пользователями. С момента демонстрации формы мы даём понять о самой сути бренда или товара, который предоставляем, рассказываем об акции, которая актуальна, что с момента “знакомства” может помочь установить контакт с подписчиком.
  2. Улучшение показателей открываемости писем. Название пункта говорит сам за себя, ведь с помощью этого инструмента маркетинга мы можем избежать попадания писем в корзину до момента открытия, что происходит часто.
  3. Возможность более гибко отбирать рекламу для пользователей. Когда пользователь самостоятельно выбирает подписку на рассылку от компании появляется возможность более индивидуальной выборке рекламного контента для него.
  4. Появляется возможность быстрому росту базы. После того как пользователь заполнил и подтвердил форму подписки он автоматом попадает в базу.

Техника двухэтапной подписки

При этой технике от пользователя потребуется дополнительный клик в самом письме, то есть он самостоятельно даёт подтверждение подписки своим согласием. При этом в другом методе, который называется — single opt-in — от него не понадобится дополнительное подтверждение.

Рассмотрим главные преимущества двухэтапной подписки

  1. Подтверждение корректности email адреса. В нашу базу не буду попадать не валидные адреса, которые введены ошибочно.
  2. Обход спам-блока. Что значит, рассылка не попадёт на те адреса, которые созданы для формирования чёрного списка или же исключения мошеннической схемы при которой сама форма рекламы составлена от реальных людей, но, вместо полезного контента имеет ложную рекламную информацию.
  3. Живая база и отсев не целевой аудитории. Ведь в случае, если пользователь предоставил почту, но, не заинтересован в рассылке, то на этом шаге он отсеется.
  4. Снижение показателя отписок. Так как в этом случае пользователь дважды подтверждает готовность получения рассылки — мы можем рассчитывать на низкий процент отписок.

Сервисное письмо для дополнительного подтверждения

Этот email представляет собой автоматическую отправку с целью самостоятельного решения по принятию от пользователя или же поставщика услуги, например, это может быть доставка или оформление заказа, согласие на подписку на рассылку. 

Дата публикации: 23 апреля 2022