Достоинства

С помощью прехедера можно предварительно просматривать сообщения. Основной функционал текстового блога – предварительные просмотры, дающие получателям представление о том, какое содержание писем. Цель – привлечение внимания, заинтересованность. Для максимального эффекта все элементы используются одновременно;

Повышение открываемости емейл рассылок. Подписчики, получая письма, принимают решение для их прочтения, обратив внимание на эти 3 компонента. Первый – имя отправителей, второе – тематика (сопоставима с интересом или нет), третье – оценка прехедера на предмет сопоставления с темой. Качественные прехедеры способны убедить клиентов открыть уведомление;

Жалобы на спам сводятся к минимуму. Когда отправители не настраивают preheader, емейл сервисы отображают фрагменты текстов в автоматическом режиме (обычно состоят из таких фраз: «Просматривать в веб-браузере», «Отписаться сейчас»). Информация получается неинформативной, неестественной. Результат: удаление таких писем. 

Правильное создание

Preheader в скрытом виде. Понадобится открыть блочный конструктор, и добавить в начале писем текстовые поля. Цвета должны совпадать с фоном сообщений. Затем пишется текст, отображаемый в виде прехедера (шрифт – маленький). 

Устанавливается цветовой оттенок, такой же как и фон. Изменения сохраняются, текст отправляется на адрес своей электронной почты (для оценки, как он выглядит). 

Также создать можно в редакторе RuSender (HTML). 

Советы от экспертов

  • Email preheader должны быть краткими. Количество символов – не более 130 (с пробелами). Так, крупнейший провайдер Джмейл пишет посты размерами 110-120 символов;
  • Делайте тексты информативными, используя фразы/слова, максимально точно передающие суть писем и содержащие только важные данные;
  • Использование эмоджи. Сообщения, содержащие универсальный язык смайликов, делают уведомления «человечными», креативными. Результат – повышение показателей открываемости;
  • Персонализация. Персональные письма нравятся адресатам, они привлекают внимание;
  • Использование призывов к действиям. СТА мотивирует подписчиков, способствует «подогреву» любопытства, а значит и прочтению писем;
  • Не забывать про гаджеты. Около 65% читателей предпочитают читать рассылки со своих смартфонов. На мобильном девайсе прехедеры короче, по сравнению с монитором ПК, и имеют длину не более 35 знаков (с пробелами). 

Удачные примеры краткого и содержательного прехедера

Дата публикации: 1 сентября 2022