Пассивные клиенты присутствуют в рассылках любой компании. Максимальный интерес уведомления вызывают сразу после того, как пользователи на них подписались, открыв для себя новую организацию, ее продукцию, особенности услуги. Результат: заинтересованность предложениями, рост заявок. Постепенно заинтересованность снижается (надоедают промо-сообщения, рекламы, покупателем решена его проблема и прочее). Reactivation email способно не только вернуть интерес к бренду, но и способствует улучшению маркетинга, оживлению базы читателей. 

Плюсы реактивационного письма

  1. Емейл-сообщения этого вида способны поддержать активность ваших списков рассылок. Пассивные клиенты могут значительно повлиять на бизнес. Навредив репутации IP адресов, которая напрямую зависит от оценивания уведомлений (открываемость, переход по ссылке, совершении или нет покупок). Когда клиенты не читают рассылки или помечают их как «Спам», контенты расценивается провайдером нерентабельными, а значит страдает репутация IP адресов; Высокая стоимость. Цены емейл рассылок напрямую зависят от количества людей, давших согласие на подписку. Когда в списках появляются пассивные читатели, средства уходят «в никуда». Лучше пусть список будет минимальным, но включает активную ЦА. Это значительно сэкономит бюджет.
  2. Получение дополнительных конверсий и доходов. Любые компании считают клиентов «реанимированными», с учетом специфики бизнеса. Когда в письмах пользователей информируют о новинках, они читают их, и становятся «реанимированными». Например, при отправлении сообщений на промокоды со скидками, и совершении человеком покупки. Большие скидки помогают неактивной ЦА вновь стать вашими заказчиками, а значит повысить рост продаж.

Реактивационные письма: в каком количестве стоит отправлять

Для реанимации базы потребителей рекомендуется отправлять три цепочки сообщений. Такой метод позволяет очищать базы с «мертвыми» емейл-адресами (сразу после отправки первого уведомления) и использовать стратегии капельного маркетинга (с ненавязчивым напоминанием о компании). При этом подписчики сегментируются на активных и пассивных, что позволяет выбрать правильное предложение для каждой группы. Когда такой метод оказывается неэффективным, и покупатели не возвращаются, их адреса удаляются из списка. 

Дата публикации: 1 сентября 2022