Письма-подтверждения отправляются с целью согласий целевой аудитории на подписки на рассылки, брони билета, регистрации на тематические вебинары, заказов в специализированных магазинах. Для настроек автоматических рассылок уведомлений рекомендуется пользоваться RuSender. Сервис имеет различные фильтры и установку конкретного условия. 

Письма-подтверждения: ключевые достоинства

Емейл рассылки – наиболее результативные инструменты, чтобы повысить конверсию лида. В этом маркетинговом канале показатели финансовых коэффициентов ROI могут достигать 3900%. Это означает, что каждый доллар способен принести 39 долларов прибыли. 

Несмотря на то, что такие уведомления не так популярны, как другие, они обладают множеством достоинств:

  • нередко входят в раздел «Входящие» адресата;
  • аудитория получает релевантные данные, а значит растут продажи;
  • инициируется клиентом, что дает больше возможностей узнать о его пожеланиях, целях;
  • увеличиваются показатели кликабельности за счет предоставления ЦА нужной, полезной информации;
  • покупатели ожидают рассылку-подтверждение, так как их интересует дополнительная информация (например, на каком этапе находится заказанный товар). 

Разновидности

Письма отличаются, и бывают:

  • Подтверждающими заявки. Уведомления, отправляемые покупателям после того, как они оформили на веб-ресурсе заказы. Так бренд может извещать потребителей о принятии заявок, находящихся на стадиях обработок;
  • Подтверждающими брони. Сообщения, доставляемые людям после бронирований услуг/товаров (горящие туры, столики в развлекательных заведениях, билеты в кинотеатр, отельные номера и прочее);
  • Подтверждающими регистрацию. Письма-приветствия, пересылаемые после прохождения регистрации на портале;
  • Подтверждающими подписку. Уведомления, которые высылают на адрес электронной почты после заполнений подписок на рассылки компаний. Также называются «приветственные письма», и применяются для двухэтапных подписок. 

Как грамотно создать письмо-подтверждение

Используя советы профессионалов, вы без труда составите результативную рассылку. Рекомендуется экспериментировать, а затем делать А/В тесты на выявление эффективных решений. 

  1. Научитесь удивлять покупателей. Первые впечатления – главный показатель email маркетинга. С помощью таких сообщений происходит первое знакомство ЦА с компанией. Создавать надо максимально интересный, релевантный пост. 
  2. Делайте тексты содержания информативными и короткими. Большие фразы мешают сконцентрироваться на главном. У ваших уведомлений есть минимальное количество времени, на протяжении которого необходимо привлечь читателей и донести важные мысли. 
  3. Проявляйте оригинальность. Использование емейл шаблонов не всегда приносит ожидаемые результаты. Чтобы вас узнавали, создайте креативный дизайн. 
  4. Адаптируйте рассылку для смартфонов. Большинство людей привыкли проверять почту на гаджетах. Для этого подойдут шаблоны, предлагаемые сервисом RuSender. Рассылки смотрятся идеально, как на мобильном устройстве, так и на мониторе ПК. 
  5. Внедряйте призывы к действиям. Подтверждающие письма относятся к транзакционным сообщениям. Разнообразьте их с помощью апселла, спецпредложений, приглашений потребителей присоединиться к вашей компании в соцсетях. При этом важно не переусердствовать. 

Удачные примеры

Узнав об основных стратегиях создания письма-подтверждения, можно ознакомиться, как их используют популярные бренды. 

Транзакционные письма с двухфакторными авторизациями. Компания WIX разработала их невероятно лаконично и просто. 

Не менее удачно выглядит такое письмо-подтверждение регистрации, где адресата информируют о предстоящих рассылках в будущем и сообщают о доступной привилегии после регистрации. Одновременно используется двухэтапная подписка. 

Дата публикации Дата публикации: 16 августа 2022 Обновлено: 3 октября 2023