Письма-подтверждения отправляются с целью согласий целевой аудитории на подписки на рассылки, брони билета, регистрации на тематические вебинары, заказов в специализированных магазинах. Для настроек автоматических рассылок уведомлений рекомендуется пользоваться RuSender. Сервис имеет различные фильтры и установку конкретного условия.
Письма-подтверждения: ключевые достоинства
Емейл рассылки – наиболее результативные инструменты, чтобы повысить конверсию лида. В этом маркетинговом канале показатели финансовых коэффициентов ROI могут достигать 3900%. Это означает, что каждый доллар способен принести 39 долларов прибыли.
Несмотря на то, что такие уведомления не так популярны, как другие, они обладают множеством достоинств:
- нередко входят в раздел «Входящие» адресата;
- аудитория получает релевантные данные, а значит растут продажи;
- инициируется клиентом, что дает больше возможностей узнать о его пожеланиях, целях;
- увеличиваются показатели кликабельности за счет предоставления ЦА нужной, полезной информации;
- покупатели ожидают рассылку-подтверждение, так как их интересует дополнительная информация (например, на каком этапе находится заказанный товар).
Разновидности
Письма отличаются, и бывают:
- Подтверждающими заявки. Уведомления, отправляемые покупателям после того, как они оформили на веб-ресурсе заказы. Так бренд может извещать потребителей о принятии заявок, находящихся на стадиях обработок;
- Подтверждающими брони. Сообщения, доставляемые людям после бронирований услуг/товаров (горящие туры, столики в развлекательных заведениях, билеты в кинотеатр, отельные номера и прочее);
- Подтверждающими регистрацию. Письма-приветствия, пересылаемые после прохождения регистрации на портале;
- Подтверждающими подписку. Уведомления, которые высылают на адрес электронной почты после заполнений подписок на рассылки компаний. Также называются «приветственные письма», и применяются для двухэтапных подписок.
Как грамотно создать письмо-подтверждение
Используя советы профессионалов, вы без труда составите результативную рассылку. Рекомендуется экспериментировать, а затем делать А/В тесты на выявление эффективных решений.
- Научитесь удивлять покупателей. Первые впечатления – главный показатель email маркетинга. С помощью таких сообщений происходит первое знакомство ЦА с компанией. Создавать надо максимально интересный, релевантный пост.
- Делайте тексты содержания информативными и короткими. Большие фразы мешают сконцентрироваться на главном. У ваших уведомлений есть минимальное количество времени, на протяжении которого необходимо привлечь читателей и донести важные мысли.
- Проявляйте оригинальность. Использование емейл шаблонов не всегда приносит ожидаемые результаты. Чтобы вас узнавали, создайте креативный дизайн.
- Адаптируйте рассылку для смартфонов. Большинство людей привыкли проверять почту на гаджетах. Для этого подойдут шаблоны, предлагаемые сервисом RuSender. Рассылки смотрятся идеально, как на мобильном устройстве, так и на мониторе ПК.
- Внедряйте призывы к действиям. Подтверждающие письма относятся к транзакционным сообщениям. Разнообразьте их с помощью апселла, спецпредложений, приглашений потребителей присоединиться к вашей компании в соцсетях. При этом важно не переусердствовать.
Удачные примеры
Узнав об основных стратегиях создания письма-подтверждения, можно ознакомиться, как их используют популярные бренды.
Транзакционные письма с двухфакторными авторизациями. Компания WIX разработала их невероятно лаконично и просто.
Не менее удачно выглядит такое письмо-подтверждение регистрации, где адресата информируют о предстоящих рассылках в будущем и сообщают о доступной привилегии после регистрации. Одновременно используется двухэтапная подписка.
Дата публикации: 16 августа 2022 Обновлено: 3 октября 2023