Сервис RuSender может помочь с реализацией автоматизации процесса рассылки и избавить вас от необходимости отправки писем вручную, что сэкономит много вашего времени.
Для того чтобы вызвать доверие у пользователя и изменить его статус с потенциального клиента на подписчика, а в последующем и на лояльно настроенного клиента – проработайте стабильность во взаимодействии. Именно этот процесс упростит автосерии, где пользователь будет получать полезную и релевантную рассылку.
Как пример автосерии писем можно назвать обучающие курсы, которые имеют в себе полезные знания для получателя, тем самым у пользователя появляется большее доверие и ожидание новой информации. И, как итог, желание взаимодействовать с компанией или брендом больше.
Советы по созданию серии писем
- Перед отправкой продумайте концепцию. Автосерия должна быть взаимосвязанной. Определите заранее количество писем для отправки. В этом случае контент и концепция будут логичны, более понятны и доступны.
- Целью серии определенно будет не продажа, а подведение получателя к покупке. Пользователь сам принимает решение по приобретению, а рассылка раскрывает все интересующие его и выгодные детали этой сделки.
- Каждое последующее письмо должно вызывать еще больший интерес, по нарастанию.
- При взаимодействии с пользователем следует проявлять лояльность и устанавливать контакт посредством обращения лично, то есть на “Вы” и по имени.
- Крайне важен индивидуальный подход: у получателя должно возникать состояние личного общения, никакой шаблонности.
Польза и преимущества серии писем
- Доступность во взаимодействии. Если у получателя возникнут вопросы, то ему будет отправлено письмо без учета графика работы компании.
- Польза в сути писем. С их помощью можно предоставить пользователю всю нужную информацию о товарах или услугах.
- Получение большего отклика. Благодаря постоянному взаимодействию с аудиторией, давая о себе знать и предоставляя полезный и интересный контент, вы не только увеличиваете лояльность, но, и расширяете базу потенциальных клиентов и подписчиков.
Дата публикации: 5 мая 2022 Обновлено: 15 ноября 2023