Сервис RuSender может помочь с реализацией автоматизации процесса рассылки и избавить вас от необходимости отправки писем вручную, что сэкономит много вашего времени.

Для того чтобы вызвать доверие у пользователя и изменить его статус с потенциального клиента на подписчика, а в последующем и на лояльно настроенного клиента – проработайте стабильность во взаимодействии. Именно этот процесс упростит автосерии, где пользователь будет получать полезную и релевантную рассылку. 

Как пример автосерии писем можно назвать обучающие курсы, которые имеют в себе полезные знания для получателя, тем самым у пользователя появляется большее доверие и ожидание новой информации. И, как итог, желание взаимодействовать с компанией или брендом больше. 

Советы по созданию серии писем

  • Перед отправкой продумайте концепцию. Автосерия должна быть взаимосвязанной. Определите заранее количество писем для отправки. В этом случае контент и концепция будут логичны, более понятны и доступны. 
  • Целью серии определенно будет не продажа, а подведение получателя к покупке. Пользователь сам принимает решение по приобретению, а рассылка раскрывает все интересующие его и выгодные детали этой сделки.
  • Каждое последующее письмо должно вызывать еще больший интерес, по нарастанию.
  • При взаимодействии с пользователем следует проявлять лояльность и устанавливать контакт посредством обращения лично, то есть на “Вы” и по имени.
  • Крайне важен индивидуальный подход: у получателя должно возникать состояние личного общения, никакой шаблонности.

Польза и преимущества серии писем

  • Доступность во взаимодействии. Если у получателя возникнут вопросы, то ему будет отправлено письмо без учета графика работы компании.
  • Польза в сути писем. С их помощью можно предоставить пользователю всю нужную информацию о товарах или услугах. 
  • Получение большего отклика. Благодаря постоянному взаимодействию с аудиторией, давая о себе знать и предоставляя полезный и интересный контент, вы не только увеличиваете лояльность, но, и расширяете базу потенциальных клиентов и подписчиков.

Дата публикации: 5 мая 2022