Такое всплывающее окно активно используется маркетологами для лидогенерации и рекламирования товаров/услуг. Создание pop-up несложное, занимаем минимум времени. Например, это можно сделать бесплатно  в сервисе емейл-рассылок RuSender. 

Попап – эффективная методика привлечения ЦА на веб-ресурс. Важно при использовании элемента – думать об интересах клиентов. Если окно будет возникать неожиданно, то, скорее всего, это приведет к тому, что посетители перестанут посещать сайт. Главное, чтобы оно превратилось в органичный компонент, дополняющий моменты, помогающие посетителям выполнять на ресурсе необходимые действия. Тогда pop-up станет полезным, с его помощью будет происходить продвижение потребителей вниз по воронкам продаж

Что дает pop-up

Возможностей у такого маркетингового инструмента немало. Помимо конвертации трафиков на сайтах в лиды, с его помощью можно:

Генерировать подписчиков

Например, ваш ресурс активно посещаемый, но вы не понимаете, как сделать так, чтобы они начали сотрудничать с вашей компанией. В таких случаях на помощь приходят всплывающие формы подписок, мотивирующие клиентов оставлять свои адреса электронной почты. Это способствует расширению списков рассылок, построению взаимоотношения по емайл, ускорению продвижения лидов по воронкам продаж;

Продвигать контент

Главные задачи элемента – лидогенерация. При этом можно заниматься рекламированием своих PDF книг, курсов, руководством, которые релевантны страницам, посещаемых клиентами, созданием лид-магнитов. Это демонстрирует ваш опыт в данной сфере и оказывает помощь ЦА в решении их проблем. К примеру, аграрий может рассказать о планируемых урожаях в следующий сезон на тематическом блоге;

Снижать показатели отказов

Bounce rate показывает, с какой скоростью аудитория покидает ресурс. Для уменьшения такого показателя маркетологами применяется попап (с просьбой оставить емайлы, номера телефонов или другие каналы коммуникации). Такие всплывающие окна появляются, если пользователи решили покинуть сайт или закрыть вкладку. 

Рекомендации по грамотному созданию pop-up

  1. Делать форму простой по максимуму. Шанс привлечь лидов увеличивается, если форма простая и короткая. Для начала общения с подписчиками не используйте много полей. Достаточно электронной почты и имен пользователей. 
  2. Придерживаться правильных структур. Призывы к действиям должны быть четкими. Такими, чтобы клиенты понимали, что они получают взамен своих емайл. Кнопки призывов делайте выделяющимися. Также предоставляйте возможность закрывать формы подписок тем пользователям, которые не заинтересованы в ваших услугах (оставляя крестик). И, безусловно, должна быть гарантия о полной конфиденциальности информации. 
  3. Рассказывать, что ожидается после подписок. Во всплывающем окне указывается, с какой периодичностью и на какую тематику будут приходить письма подписчикам. Это позволит пополнять список рассылок исключительно заинтересованной аудиторией. 
  4. Предложения бонусов в обмен на электронную почту (лид-магнит). Такое действие мотивирует на оставление контактной информации. Бонусы должны быть существенными и конкретными (предложения скидок при первых заказах, чек-листы для специалистов вашей сферы и прочее).
  5. Разработка брендированных pop-up. Важно, чтобы дизайн соответствовал общей концепции всего дизайна веб-ресурса. Можно использовать фирменные шрифты, фоны, логотипы, цветовую гамму. Все то, что повышает узнаваемость компании и помогает пользователям создать о ней полное представление с целостной картинкой. 
  6. Установка связей между всплывающими окнами и контентом. К примеру, вы имеете интернет-магазин. Предлагайте подписки на акционные предложения в разделах с продукцией, на новые товары – в разделе с уценками, на интересующие посты – в блоге. 
  7. Использование куков. С предоставлением таких опций, как «я уже сделал подписку», «не показывать больше». Это позволит попап не раздражать пользователей. 
  8. Проведение экспериментов с формами. Тестируйте расположение окон, их отдельные компоненты, размер, условия показов и прочее. Это позволит подобрать лучшие варианты для вас. 
  9. Адаптация форм для мобильных устройств. Самая неудачная мобильная форма – которую пользователь не сможет закрыть. Это не только вызовет у клиентов раздражение, но и негативно отразится на дизайне приложения. Форма должна быть адаптивной, и органично смотреться на маленьких разрешениях экранов.

Как правильно использовать pop-up: советы

  • Применять всплывающие окна когда в этом возникает необходимость. Чтобы это не вызывало у ЦА раздражения и приносило результаты, детально продумывать задачи pop-up. Например, вы имеете страницы с массой трафика, но большее количество людей покидают их, не просматривая до конца. В таких ситуациях эти действия помогают переводить общение на новые уровни;
  • Делать все для обогащения беспрерывного пользовательского опыта. Есть немало методов, заставляющих окна делать свою работу так, чтобы не был нанесен ущерб пользовательскому опыту. Часто, клиент, прочитав страницу полностью, может уйти с сайта, так как не нашел на нем нужного для себя. Почему бы не предложить ему перейти общаться на почту, используя pop-up? Это беспроигрышные способы как для будущих покупателей, так и владельцев ресурсов;
  • Делать всплывающие окна визуально легкими. Для этого их стили должны соответствовать общей концепции дизайна сайта. Выбираются такие же цветовые оттенки фонов, пишутся небольшие посты, добавляются кнопки с призывами к действиям аналогичных цветов с ссылками;
  • Выбирается правильное время. Нет точных и универсальных стратегий, подходящих всем. Для правильного выбора «своей» необходимо провести многократное тестирование. С помощью тестов вы подберете, какое время лучше всего подходит для появления всплывающих окон. Ориентируйтесь не на предложение, а на реальную информацию;
  • Установка грамотных стимулов. Применять данный метод для увеличения ценности контента. Например, если клиент читает о солнечных батареях, предлагать видео-руководства на такие тематики. 

Важно понимать, что pop-up может принести результат только тогда, когда несет пользу ЦА. Поэтому отыскивайте свои варианты путем экспериментов. 

Дата публикации: 15 декабря 2022