Преимущества формы подписки

  1. Помощь в генерировании лидов. Формы подписок являются ключевыми инструментами интернет-маркетинга. Когда клиент отправляет адрес электронной почты, он показывает, что заинтересован компанией, ее услугой/товарами. Такая подписка не обычный холодный лид, случайным образом попадающий на ресурс. Ее назначение – получение рассылок бренда;
  2. Возможность сбора данных о целевой аудитории. Формы подписок можно назвать уникальным методом по сбору информации о пользователях. Бренд использует полученные данные для построений долгосрочных взаимоотношений с потенциальными потребителями и для взращивания лидов. Это такая информация, как геолокация, пол, имя, возраст, предпочтения и прочее.
  3. Не нужно разбираться в HTML коде. Так, создавая такие интерактивные элементы ресурсов, используя RuSender, вы потратите пару минут. Удобный конструктор поможет настроить различные компоненты бесплатно. 
  4. Простота настроек под любые стили. Для того, чтобы форма подписки соответствовала дизайну компании, достаточно изменять цветовые гаммы и шрифт. 
  5. Относится к легальному способу по сбору базы данных. С помощью формы подписки можно собирать адреса электронной почты для расширения базы, не нарушая закона. Так как люди, соглашающиеся на рассылки, нередко отправляют подозрительные сообщения в «Спам». 

Правила создания

  • Установка целей. Определитесь с задачами формы и подходящим местом для размещения блока. 
  • Выбор вида. Для этого нажимается на «Форму подписки». Затем выбирается подходящий шаблон или создается собственный.

  • Выбираются списки рассылок. Надо отметить списки, которые необходимо наполнить новыми клиентами. Если лиды заполняют формы и приходит подтверждение регистраций по емейл, вся информация сразу переправляется в выбранные адресные книги автоматически. 
  • Использование специального конструктора. Выбираются компоненты, которые надо перетащить в нужные области. Можно добавлять радио кнопки, выпадающие списки, поля вводов, разделители, чекбоксы, изображения, тексты. Настройки позволяют сделать форму подписки, соответствующею поставленной задаче, за счет изменений дизайна и переключений элементов. Для контактирования подписчиков с фирмой создается мультиканальная форма (вставляются ссылки на чат-бот в Телеграмме, ВК, Фейсбук мессенджере). 
  • Генерация кода. Сгенерированный код готовых форм подписок копируется. Далее его надо установит на своем веб-ресурсе. 

Советы экспертов по созданию

  • Формы подписок должны быть максимально короткими. Чем меньше блок содержит полей, тем легче его будет заполнять клиенту. Запрашивайте исключительно необходимые данные (возможность собрать дополнительные сведения еще будет). Дайте пользователю возможность выбрать темы рассылок или предлагайте оставлять дополнительные данные для отправки релевантных уведомлений;
  • Размещать поля в одной колонке. Для этого используется один столбец (вертикальный), напоминающий воронку. Много колонок могут сбивать подписчиков с толку;
  • Используйте дизайн в стилистике своей организации. Шрифты, цвет должны быть аналогичными со стилем бренда. Для понятности и читабельности, оставьте свободное место между текстовыми полями;
  • Цепляющие кнопки призывов к действиям. Кнопки СТА преимущественно находятся внизу блоков. Для привлечения внимания ЦА используется цвет, контрастирующий с фоном. Призывы пишутся короткими и одновременно цепляющими;
  • Очищайте области, мешающие форме подписки. Внимание клиентов может отвлекать огромная яркая картинка, любые рекламы, видеоролики. Часть веб-ресурса, на которой расположены формы подписок, не должна содержать ничего отвлекающего;
  • Важно, чтобы пользователи имели четкие представления, насколько важна ценность подписки, и что они могут получить, согласившись на рассылки. Высылайте аудитории автоматические приветственные сообщения для завершений двухэтапных подписок. Не забывайте благодарить за то, что посетители предоставят личные данные;
  • Запускайте А/В тестирование. С его помощью можно анализировать, что работает эффективнее (поля, фоновые изображения, кнопки СТА, посты).

Удачные примеры

Форма подписки бренда Mango смотрится просто и при этом лаконично. Расположение – внизу ресурса.

Пример интернет-магазина одежды Stockmann также можно взять на заметку. Компания предлагает посетителям подписаться на рассылки и одновременно получить скидки.

Дата публикации: 22 октября 2022