Потенциальная целевая аудитория: виды
- Квалифицированный маркетологом потенциальный покупатель. Это клиент, который проходит регистрацию на сайте или подписывается в Вайбере. Контактную информацию также можно собрать во время презентации, выставки и другого мероприятия. При этом пользователи, как правило, не готовы еще к сотрудничеству с вами. Marketing Qualified Lead (MQL) передается в маркетинговый отдел, где над ним продолжается работа.
- Квалифицированный продажей потенциальный потребитель. Это категория клиентов, которая готова совершать покупку. Помимо регистрации на сайтах, покупатели оформляют на площадках заказы.
Система BoardCRM поможет эффективно наладить бизнес-процессы. Это отличный помощник для обеспечения индивидуального подхода ко всем клиентам и налаживания взаимоотношений. Система простая в использовании. Помогает собирать и хранить информацию о лидах, проводить контроль над сделками, приближая потенциальных покупателей к покупкам. С BoardCRM процессы сделок полностью визуализируются, благодаря чему можно улучшать стратегии развития. Все сделки отслеживаются на канбан-досках, на которых отображены статусы (с подробными данными о клиентах и заказах).
Привлечение лидов: стратегии
- СЕО. Для того, чтобы ваш веб-ресурс был отображен на первой странице поисковика, необходимо использовать самые востребованные фразы/слова, с учетом сферы бизнеса;
- Виртуальное мероприятие/вебинар. Тактика, используемая для привлечения ЦА, обладает множеством достоинств. Не понадобится тратить средства на аренду помещения, организацию события. Достаточно микрофона, веб-камеры, ноутбука;
- Соцсети, форумы, блоги. Социальные медиа (с комментариями, отзывами, мнениями) позволяют «быть в курсе событий», а значит и знать предпочтения клиентов, недовольства.
- Контент. Оригинальное содержимое веб-страниц позволит сайту выйти на первые позиции в поисковых системах, привлечь много посетителей (с дальнейшей конвертацией в потенциальных потребителей);
- Рекламные рассылки. Канал, позволяющий как приобрести лиды, так и преобразовать их в структурированные запросы (SQL).
Дата публикации: 20 июня 2022
Обновлено: 15 ноября 2023