Потенциальная целевая аудитория: виды 

  1. Квалифицированный маркетологом потенциальный покупатель. Это клиент, который проходит регистрацию на сайте или подписывается в Вайбере. Контактную информацию также можно собрать во время презентации, выставки и другого мероприятия. При этом пользователи, как правило, не готовы еще к сотрудничеству с вами. Marketing Qualified Lead (MQL) передается в маркетинговый отдел, где над ним продолжается работа. 
  2. Квалифицированный продажей потенциальный потребитель. Это категория клиентов, которая готова совершать покупку. Помимо регистрации на сайтах, покупатели оформляют на площадках заказы. 

Система BoardCRM поможет эффективно наладить бизнес-процессы. Это отличный помощник для обеспечения индивидуального подхода ко всем клиентам и налаживания взаимоотношений. Система простая в использовании. Помогает собирать и хранить информацию о лидах, проводить контроль над сделками, приближая потенциальных покупателей к покупкам. С BoardCRM процессы сделок полностью визуализируются, благодаря чему можно улучшать стратегии развития. Все сделки отслеживаются на канбан-досках, на которых отображены статусы (с подробными данными о клиентах и заказах). 

Привлечение лидов: стратегии

  • СЕО. Для того, чтобы ваш веб-ресурс был отображен на первой странице поисковика, необходимо использовать самые востребованные фразы/слова, с учетом сферы бизнеса;
  • Виртуальное мероприятие/вебинар. Тактика, используемая для привлечения ЦА, обладает множеством достоинств. Не понадобится тратить средства на аренду помещения, организацию события. Достаточно микрофона, веб-камеры, ноутбука;
  • Соцсети, форумы, блоги. Социальные медиа (с комментариями, отзывами, мнениями) позволяют «быть в курсе событий», а значит и знать предпочтения клиентов, недовольства. 
  • Контент. Оригинальное содержимое веб-страниц позволит сайту выйти на первые позиции в поисковых системах, привлечь много посетителей (с дальнейшей конвертацией в потенциальных потребителей);
  • Рекламные рассылки. Канал, позволяющий как приобрести лиды, так и преобразовать их в структурированные запросы (SQL).

Дата публикации: 20 июня 2022