Метод стал популярным после того, как появился интернет и пользователи начали активно общаться в соцсетях. С помощью кросс-промоушена достигаются следующие цели:

  • рост узнаваемости компании;
  • расширение клиентской базы;
  • рост продаж (стимулируется сбыт);
  • снижение стоимости рекламных кампаний, а, значит, получение доступов к более дорогим стратегиям продвижения.

Существуют такие виды кросс-промоушена:

  1. Общие рекламные кампании, когда при рекламировании одного товара упоминается продукция других брендов. 
  2. Бонусная программа, используемая совместно несколькими фирмами (потребителям одного бренда даются скидки в других формах). 
  3. Совместный ивент, с предоставляем товаров различными компаниями, например, новых линий косметики или аксессуаров к смартфонам. 

Основное в cross-promotion – грамотный выбор партнеров. Чтобы успешно продвигаться совместно, компании не должны конкурировать, иметь схожую ЦА, быть в одних ценовых диапазонах касательно своей ниши.

Дата публикации: 6 февраля 2023