Метод стал популярным после того, как появился интернет и пользователи начали активно общаться в соцсетях. С помощью кросс-промоушена достигаются следующие цели:
- рост узнаваемости компании;
- расширение клиентской базы;
- рост продаж (стимулируется сбыт);
- снижение стоимости рекламных кампаний, а, значит, получение доступов к более дорогим стратегиям продвижения.
Существуют такие виды кросс-промоушена:
- Общие рекламные кампании, когда при рекламировании одного товара упоминается продукция других брендов.
- Бонусная программа, используемая совместно несколькими фирмами (потребителям одного бренда даются скидки в других формах).
- Совместный ивент, с предоставляем товаров различными компаниями, например, новых линий косметики или аксессуаров к смартфонам.
Основное в cross-promotion – грамотный выбор партнеров. Чтобы успешно продвигаться совместно, компании не должны конкурировать, иметь схожую ЦА, быть в одних ценовых диапазонах касательно своей ниши.
Дата публикации: 6 февраля 2023 Обновлено: 3 октября 2023