Промо-кампании состоят из СТА, побуждающих человека пройти регистрацию, сделать подписку, приобрести, перейти на сайт. Результативные предложения привлекут потенциальных заказчиков, приведут к росту вовлеченности и показателям продаж. Важно, чтобы тексты и дизайны таких писем мотивировали к действиям на протяжении установленных промежутков времени. 

Правила написания

К 2020 году число емейл подписчиков превысило 6,5 миллиардов людей. Именно поэтому это стало еще одним отличным способом для привлечения ЦА. При этом нет гарантий, что с помощью рассылки у вас что-либо купят. 

Нет даже уверенности, что письма дойдут до адресатов. Используя портал Rusender, можно оперативно создать профессиональную промо-рассылку, даже не имея навыков HTML.

Персонализация тем сообщений

По статистике пользователи открывают емейл почту тогда, когда письма содержат персонализированные тематики. Опытный маркетолог не использует дублирующих писем-рассылок, а добавляет личную информацию потенциальных клиентов (названия брендов, имена, занимаемые должности, подробности последних заявок). Тело писем должно быть составлено с учетом предпочтения ЦА, а содержимое детально раскрывать предложение. 

Краткость и убедительность

Важно сфокусировать внимание читателей с первых минут открытия сообщения. Язык должен быть понятным, без сложных технических терминов. Длинный параграф подавляет, релевантный, короткий — работает эффективно. Контент должен быть вовлекающим, интересным. 

Фокусирование на одном послании

Сообщения, содержащие больше одной рекламы, не приносят ожидаемых результатов. Человеку сложно воспринимать одновременно несколько предложений. Выделив основную задачу рекламной кампании, можно добиться поставленной цели. Для СТА используются фразы, мотивирующие сделать заказ. Помните, результативные призывы к действиям повысят показатели кликабельности, а значит и рост продаж. 

Адаптация емайл для мобильного устройства

Большинство пользователей электронной почты предпочитают просмотр промо-рассылок на мобильном телефоне. Адаптируя сообщения для устройств, можно быть уверенными, что их откроют. Для быстрой ориентации адресатов используйте список, картинки, подзаголовки. Сервис Rusender поможет в создании адаптивных шаблонов. 

Тщательная проверка писем

Вычитки нередко игнорируются. При этом неграмотно/плохо написанные тексты негативно влияют на имидж компании. Не игнорируйте проверку сообщений перед их отправлениями. 

Структуры писем

Создавая промо-рассылки, будьте предельно внимательными. Иначе сообщения попадут в спам. Конструктор Rusender поможет с настройками и редактированием. На сервисе пользователям предлагается более 140 видов шаблонов. 

Структуры успешных рассылок включают:

  • Имена отправителей. Чтобы потенциальные покупатели не жаловались на спам, указывайте, от чьего имени они получают уведомления (название бренда);
  • Интригующие заголовки. От тем содержимого зависит показатель открываемости. Они должны завлечь читателей и при этом содержать не более 10 слов. Чтобы понять, какой вариант выбрать, рекомендуется провести А/В тестирование;
  • Суть рекламной кампании. Выделяйте для подписчиков главные сообщения. К примеру, подкрепляя тексты картинками. Разделив письмо на несколько элементов, вы сможете привлечь внимание к содержимому;
  • СТА. Заключая сделку, используйте фразы, способствующие взаимодействию с клиентами. При этом не будьте слишком навязчивыми. 

Правила отправления промо-рассылок

Пользоваться таким высококонкурентным инструментов как емейл маркетинг для создания промо-рассылки не просто. Для продвижения компании любому бизнесмену стоит научиться правилам отправления сообщений на емейл:

  • использование своего адреса электронной почты;
  • сегментация списков;
  • автоматизация email кампаний. 

Правильное время для рассылок

Для эффективности маркетинговых кампаний важно выбрать эффективное время для отправления сообщений. Оптимальные варианты: по вторникам и четвергам. Делая рассылки в 10-10.30 часов, вы увеличите показатели конверсии и кликабельности. То же самое отмечается в обеденное время, когда люди не работают, а отдыхают. Чтобы промо-рассылка привлекала внимание в такое время, используются привлекательные шаблоны (созданные вами или готовые). 

Как часто отправлять рекламные рассылки

Большое количество отправлений нередко становится причиной отписки потенциального покупателя. Число рассылок рассчитывается с учетом сферы деятельности, специфики предлагаемой услуги/продукции. Для этого используются А/В тесты, позволяющие выбрать оптимальное число рекламных сообщений. Большинство маркетологов сошлись во мнении, что в идеале высылать 2-6 емейл в месяц. 

Отправки промо-рассылок подписчикам на сервис Gmail

  • Папка почты  «Входящие» принимает только письма, не содержащие тексты с выраженным рекламным характером. Важно избегать продающих фраз. Правильное решение: использовать скрытые маркетинговые методы. Рекомендации:
  • приветствовать клиентов по именам;
  • пользоваться в уведомлении одной ссылкой;
  • избегать изображений и сложного HTML;
  • выполнить настройки email аутентификации.

Удачные примеры

Чтобы промо-рассылки позволили добиться поставленных задач, посмотрите, как это делают некоторые компании. Например, авиакомпания S7 Airlines.

Не менее привлекательно выглядит рассылка континентальной хоккейной лиги.

Как создать промо-рассылку: советы экспертов

Написать результативную промо-рассылку для роста продаж и отправления максимально релевантных кампаний помогут советы экспертов:

  • Использование узнаваемых адресов. Адресат должен знать, кто отправил письмо, увидев его в разделе почты «Входящие». Не рекомендуется делать отправку с No-reply», так как такое сообщение похоже на роботизированное, а значит построить прочные отношения с аудиторией будет сложно. Письма отправляются от имен компаний или людей, отвечающих за емейл коммуникацию;
  • Создание четкого маркетингового плана. Это поможет постоянно общаться с клиентами, не вызывая у них раздражения. Планируйте рассылки на будущий месяц, учитывая особые даты адресатов, годовщины, праздники. Используйте в ответ на действие пользователя триггерное письмо (например, напомните о товарах, которые пользователи отложили в корзину);
  • Разрешите аудитории управлять пожеланиями. На почту каждый день приходит немало писем. Привлечь внимание к своей промо-рассылке можно, разрешив аудитории устанавливать желаемые частоты отправок, выбор интересующего контента. Добавив такие возможности, укажите ссылки на настройки в футере сообщения;
  • Сегментация списков. С помощью такого маркетингового инструмента вы обеспечите индивидуальные подходы ко всем подписчикам. Разделяйте базу на несколько групп, учитывая интересы, потребности человека, после чего отправляйте промо-письмо. Необходимую информацию можно получать через формы подписок, уточнив у клиентов, какими они товарами/услугами больше заинтересованы;
  • Учитывать фазы лидов в воронках продаж. Не стоить пересылать одни и те же сообщения всем списком. Каждый потребитель отличается по потребностям, пожеланиям. Лид может нуждаться в обширном обучающем материале, при этом лояльный клиент рассмотрит эксклюзивные спецпредложения. Если вы предлагаете услугу, обязательно дополните промо-рассылку обучающим контентом. Люди должны четко знать, за что будут платить. Например, можно предложить воспользоваться бесплатной пробной версией для оценки преимуществ, выгодным тарифом или запустить двухдневную рекламную кампанию с продажей премиум плана со скидками для наиболее лояльной аудитории;
  • Больший упор на преимущества, а не функционал сервиса. Времени минимально мало на то, чтобы подписчики заинтересовались письмами. ЦА не интересны описания компаний, и то, чего они достигли. Людям важно решить свою проблему. Используя емейл рассылку, объясняйте, какие выгоды они получат, воспользовавшись вашей услугой (купив товары);
  • Четкие призывы к действиям. Такие кнопки сообщают, что подписчик может сделать. СТА должны быть понятными, краткими, кнопки – удобными для использований с различных гаджетов. Одновременно призывы должны быть заметными, поэтому выделяйте их на общих фонах, оставляйте возле кнопок достаточное количество пустого пространства для привлечения внимания;
  • Автоматизация отправок с сервисом рассылки. Если отправлять все промо-кампании ручным способом, это отнимает немало времени. Автоматизация ускорит процесс, а значит сэкономленное время можно потратить на решение более важных бизнес-задач.