Высокий коэффициент конверсии – показатель того, что продажи растут, количество потерянных пользователей минимальное, а отдачи в рекламные компании большие. Преобразовав потенциальную аудиторию, выражающую заинтересованность к веб-сайту, не понадобится думать о привлечении новых клиентов для генерации одинаковых объемов продаж. 

При выборе стратегий конверсии, необходимо определиться с видом закупочного процесса, который используют покупатели. Сайты, занимающиеся бизнесом, связанным с покупками/продажами продукции или услуг через интернет, делают это в режиме онлайн. При этом покупка физических товаров, которые будут выставлены на продажу, и цифровой продукции, загружаемой на ресурс напрямую, отличаются. Конверсия физических покупок в малых и больших партиях имеет существенные отличия. Так как большая партия требует более детального анализа. 

Способы повышения конверсии

  • использовать веб-ресурс с понятной, простой навигацией, позволяющей посетителям быстро ориентироваться в поисках необходимого;
  • создавать привлекательные посадочные страницы;
  • использовать для привлечения видео контент;
  • дополнять позиции фото с описанием. 

Есть организации, которым нет необходимости совершать продажи в интернете. Их цель – продвижение или совершение деловых сделок за счет личных взаимодействий. В таких ситуациях conversion должна быть направлена на максимальное привлечение клиентов, чтобы они как можно дольше задерживались на площадке. 

Определив, как покупателями совершаются покупки, маркетолог подбирает стратегию, направленную на рост коэффициентов конверсии. Есть виды первостепенных, важных тактик для любой сферы бизнеса: доступная навигация, правильно оформленные посадочные страницы. Остальные применяют только на определенном ресурсе. 

Сайт, получающий прибыль с помощью дохода от рекламной компании, использует различные тактики. В основном это заключается в предоставлении бесплатного, но захватывающего контента, дополненного рекламой, и позволяет преуспевать (клиенты заинтересованы, стремятся изучать сайт, нажимая на страницах следующие предложения/объявления). Домашняя страница должна быть аналогом обложки журнала, привлекательной и при этом направлять посетителя на страницу, которая ему интересна. Опять же, вместо развития компаний, она должны быть нацелена на продвижение контента веб-сайта. 

Аналитики сайтов и маркетинг конверсии тесно взаимосвязаны – неразрывная обратная связь помогает грамотно строить стратегии развитий. 

Дата публикации: 2 июня 2022