Особенность крауд-маркетинга – в отличие от обычной рекламы. Такая технология продвижения завуалирована под отклики о товарах/услугах или предложения проверенных решений конкретных проблем. Небольшая публикация выполняется обычным клиентом, относящимся к адвокатам организации или сотрудником бренда с упоминаниями компании и ссылками на веб-ресурсы.

Крауд-маркетинг используют для решения нескольких задач:

  • роста узнаваемости;
  • повышения количества трафика на лендинги/сайты;
  • улучшений показаний СЕО;
  • стимулирования продаж;
  • роста конкурентоспособности, особенно, если многие потенциальные потребители начинают обсуждать проблемы, которые компания способна решить.

Дата публикации Дата публикации: 6 февраля 2023 Обновлено: 3 октября 2023