Подписка на рассылку – инструмент, с которого начинаются различные стратегии емейл маркетинга. Чтобы создавать эффективные уведомления бесплатно, достаточно зарегистрироваться на сервисе RuSender.

Двухэтапные подписки позволяют высылать сообщение исключительно зарегистрированному клиенту. После того, как потенциальный потребитель заполнил форму, ему на почту придет ссылка для подтверждения. Это дает возможность избежать недействительных email в списках рассылок, увеличить ЦА. Двухэтапная подписка также гарантия того, что сообщения не будут попадать в папку «Спам». Использовать их надо в обязательном порядке, согласно Регламенту по защите информации. В RuSender имеются готовые шаблоны для создания адаптивных видов уведомлений, которые можно подбирать с учетом стиля ресурса.

Главные компоненты

  1. Лид-магниты. Мотивации, предоставляющиеся брендами потенциальной ЦА в обмен на адрес электронной почты, телефонный номер, иные контактные данные. Часто маркетологами предлагается обучающее видео, электронная книга, PDF чек-лист и т.д. Такие стимулы способствуют сотрудничеству и могут восприниматься аудиторией в качестве поощрений.
  2. Разновидности подписок. Состоят из наборов с полями, необходимыми для заполнения получателем на подписку. Размещение форм на порталах поможет быстро создать необходимую базу заинтересованных пользователей. Рекомендуется подкреплять лид магнитами для мотивации. 
  3. Емейл с формами подтверждений регистраций. Способ, помогающий оправлять уведомления только мотивированной ЦА. Обязательный элемент двухэтапных рассылок, установленный Общим регламентом по защите конфиденциальной информации. 

Поэтапное создание

Вы сделали полезные контенты, способные заинтересовать ЦА. Теперь можно переходить к созданию двухэтапных рассылок:

  • клиентами заполняется форма (каждый раздел), расположенная на вашем сайте, и он дает согласие с политикой конфиденциальности;
  • в автоматическом режиме высылается уведомление-подтверждение на емейл;
  • клиент делает переход по ссылкам;
  • ссылки ведут на страницы соглашений;
  • адрес почты будет добавлен в ваши списки.

Установка форм

Подписавшись на сервис RuSender, пользователи получают доступы к автоматизациям рассылок, анализированию А/В, статистике, сегментации и прочим инструментам. Для сбора базы и продвижения компании необходимо установить тип подписки. Делается это так:

  • создание аккаунта;
  • нажатие на «Формы подписки»;
  • выбор готовых шаблонов (или создание формы с помощью конструктора);
  • настройка стиля дизайна;
  • проверка исправлений.

Теперь можно начинать сбор базы с емейл адресами. 

Советы экспертов

Емейл подписки – лучший из вариантов для генерирования трафиков на веб-ресурсы и взращивания лидов. Сделав все грамотно, можно ожидать отличных результатов емейл кампании. В этом помогут рекомендации, с помощью которых вы создадите результативные формы уведомлений:

  • Упрощение процессов подписки. С установкой на ресурс всплывающей/встроенной формы сообщений, с учетом специфики целевой аудитории;
  • Применение лид-магнитов. Один из действенных методов мотивации ЦА, чтобы поделиться персональной информацией;
  • Использование двухэтапных подписок. Поможет в создании эффективных списков рассылок и качественном взаимодействии исключительно с заинтересованными потребителями;
  • Адаптация портала для гаджетов. Большинство пользователей предпочитает взаимодействовать с контентами с мобильных устройств (телефона, планшета). Используя адаптивный вид подписок, вы расширите свои возможности;
  • Указание характеристик частоты уведомлений. Дайте ЦА возможности самостоятельного выбора количества сообщений;
  • Узнаваемость. Применяя в дизайне креатив, стилистику и цветовую гамму компании, вы станете узнаваемыми. Это поможет в повышении осведомленности потенциальной аудитории;
  • Серьезное отношение к именам отправителей и темам рассылок. Продуманные тематики и узнаваемые имена способствуют большей открываемости писем;
  • Тестирование А/В. Поможет не только увидеть результаты, но и внести изменения для лучшей эффективности;
  • Внедрение капельного емейл маркетинга. Детально выполненные цепочки с уведомлениями гарантируют продвижение покупателей вниз по воронкам продаж. Способ, помогающий подобрать индивидуальные подходы к каждому человеку за счет релевантных контентов;
  • Отправка триггерных рассылок. Автоматическое уведомление, отправляемое в ответ на действия подписчиков, и которое мотивирует. Это письма о брошенных корзинах, благодарственные/приветственные сообщения и так далее.

Дата публикации: 1 сентября 2022