Задача лендинга – конвертирование пользователя веб-ресурса в лид. Предприниматель предлагает релевантную продукцию взамен на адрес электронной почты. После этого лид можно развивать, превращая людей в покупателей. Сложности возникают на этапах созданий спецпредложений, способных мотивировать аудиторию на оставление контактной информации. 

Конструкторы uKit или Divly для создания лендинга

uKit ― это первоклассный конструктор сайтов для бизнеса. С его помощью любой человек, даже если он новичок в области сайтостроения, сможет сам создать уникальный сайт-визитку или лендинг для продвижения своего дела.

Divly занимается разработкой качественных и уникальных сайтов и лендингов под ключ.

На этих ресурсах можно делать по-настоящему хорошие целевые страницы, со всеми необходимыми функциями (с осмысленным контентом, готовым к показам и продвижения в поисковиках). Сайт получается интуитивно понятным в управлении, адаптивным, как для владельцев, так и пользователей. 

Важность веб-страницы

Лендинги относятся к особым сайтам, оптимизированным побуждать к действиям посетителей. С их помощью повышается узнаваемость брендов, улучшаются сео-показатели, привлекаются новые клиенты, растут продажи. Посадочные страницы – лучший из способов расширения клиентской базы. 

Рассмотрим основные преимущества использования лендинга, влияющие на маркетинговые показатели:

  • 2,35% среднего коэффициента конверсии, независимо от сферы деятельности;
  • около 63% сталкиваются с лидогенерацией и ростами трафиков;
  • посадочная страница создается 72% организаций В2В с целью привлечения большого количества ЦА;
  • бренды, использующие такие страницы, повышают их число с 15 до 20, так как отмечается заметное увеличение лидов (на 60%);
  • на 87% повышается конверсия, если на лендингах используется видео.

Что дает использование 

  1. Простота лидогенерации. Перенаправление потенциальных покупателей на главные страницы сайтов не дает ожидаемого результата. Релевантные посадочные страницы, тщательно продуманные, способны моментально вызывать интерес, убеждая клиентов оставлять контакты взамен на ценные предложения.
  2. Быстрый сбор клиентской информации. Лендинг незаменим для сбора необходимых данных. Это позволяет подробно изучить своих посетителей и понять, чем они интересуются, их потребности. Результат – улучшение маркетинговой кампании. 
  3. Улучшаются сео-показатели. Сайты заточены под списки с определенными терминами/фразами, что помогает продвигаться быстро, без вложений или с использованием платной рекламной платформы (например, Google Adwords). Выдачи в позициях повышаются в несколько раз, что позволяет значительно обойти конкурентов. 
  4. Продвижение новых услуг/товаров. Используя лендинги, можно направлять свою аудиторию на страницы с подробным описанием продукта, сконцентрировав внимание на продвигаемых позициях. 
  5. Простота принятия решений. Показав несколько уникальных предложений на посадочной странице, вы значительно упростите бизнес-задачи. Все сосредоточено на релевантных данных. Отвлекающих факторов больше нет.

Принцип работы лендинга

Работа сайтов отличается простотой. Кликая по ссылкам, пользователи переходят на лендинги, демонстрирующие описания определенных продуктов или спецпредложения. Основные компоненты – четкие призывы к действиям (СТА), качественные тесты/изображения, побуждающие людей заполнять формы подписок. Для получения доступа к предложению, человек оставляет контакты, и становится лидом. 

Достаточно обычных форм с добавлением имени и email адреса, чтобы заполучить базу данных с ее дальнейшим использованием в маркетинговых задачах. После заполнения специальной формы посетители получают на почту благодарственные письма.

Лендинг и главная страница ресурса: в чем разница

Задача главных страниц – конвертировать ЦА в клиентов. Лендинги содержат исключительно основные информации об услугах/товарах с контактными формами, предназначенными собирать личные данные потребителей (для конвертирования лида в клиента). 

Важно знать! Главная страница сайта создается для большой аудитории. Лендинг – исключительно на узкий сегмент клиентов, которые могут быть конвертированы с большим процентом вероятности. Именно поэтому маркетологами используются видеоуроки, кейсы, позволяющие демонстрировать все преимущества продукции. 

Как создаются результативные лендинги

Рассмотрим ключевые факторы, влияющие на эффективность автономных веб-страниц.

Цепляющие заголовки

Это то, на что посетители обращают внимание в первую очередь. Заголовки должны быть понятными, лаконичными, и при этом актуальными, завлекающими, убедительными. Именно это вызовет заинтересованность в прочтении всего текста и заполнении формы. 

Рассказывайте о продвигаемой продукции, привлекая потребителей коротким, интересным заголовком. 

Релевантность

Эффективные тексты помогают подробно раскрывать заголовки, одновременно предоставляя все выгоды продукта/бренда. 

Используя такой компонент, необходимо показать все выгоды своего предложения, однако не быть слишком многословными: достаточно нескольких предложений, удерживающих внимание.

Изображения

Помогают усилить общие идеи, передающиеся через лендинги. Используйте яркие, качественные GIF-файлы, изображения, которые не только привлекают, но и побуждают отставить контакты. 

Картинки должны соответствовать содержанию страницы, и показывать клиентам, что они могут получить. Демонстрируйте товары с лучших сторон. 

Выгоды и характеристики

Факторы, дополняющие друг друга, подталкивающие покупателей принимать решения. Описав характеристики и преимущества того, что вы предлагаете, не забудьте указать выгоды бренда по сравнению с конкурентами. 

Формы подписок 

Это основные компоненты лендингов. Применяются для того, чтобы клиент оставил контактную информацию, которая будет использоваться для продаж. Формы могут быть краткими, содержащими только ввод электронной почты, или развернутыми, с несколькими полями (именем, емайл-адресами, номерами телефонов, иными данными, относящимися к продукции). 

Полезно знать! Чем больше полей содержит форма, тем меньше желание ее заполнять. Люди предпочитают короткие анкеты (достаточно имени и электронной почты). 

Четкие призывы

Оформление призывов к действию требует не меньшего внимания. Такие элементы влияют на то, будут оставлены клиентами контакты или нет. 

Грамотные призывы – максимально релевантные, конкретные, короткие, в которых тексты кнопок точно указывают, что посетители сайта получают взамен. 

Создание результативной страницы: советы экспертов

Внедряя эти рекомендации, вы сможете создавать эффективные лендинги, с высокими уровнями конверсий. 

Инвестирование в удобные, адаптивные дизайны

Когда лендинги плохо отображены на смартфоне, для их просмотров клиенты пользуются горизонтальной прокруткой, и, как правило, не хотят читать информацию. Лучший пользовательский опыт – адаптивные дизайны. 

Для повышения узнаваемости компании, создайте уникальный, отличающийся от конкурентов дизайн. Важно, чтобы все элементы были одинаковыми (шрифты, размеры текстов, цвет). Для добавления пространства в тексты, а значит и быстрого их просмотра, используйте разделитель. 

Развейте сомнения

Новые страницы часто сомнительны. Используя факты, вы развеете сомнения, вызвав к бренду доверие. Это информация о том, сколько людей с вами сотрудничает на постоянной основе (стали клиентами), добавление всплывающих окон, отображающих в реальном времени регистрацию новых потребителей. Такие маркетинговые ходы помогают убедиться, что ваше предложение ценное, а значит им захотят воспользоваться.

Добавление кейсов/обзоров/отзывов

Каждый компонент лендинга должен быть дополнен социальными доказательствами. Рассматривая возможность покупок ваших товаров, люди ищут о них отзывы. Опыт работы других покупателей – лучший способ мотивации для новых клиентов. 

Использование наград

Доверие к брендам вызывает сертификат, который был выдан авторитетным третьи лицом. Добавив логотипы компаний, вручившие такие награды со ссылками на сайты, можно увеличить доверие у потенциальных клиентов на 40%. 

Продвижение: проверенные тактики

Внедряя эти способы продвижения лендинга, вы быстро и легко сможете продвигать страницу. 

Оптимизация

Для быстрого поиска необходимо оптимизировать страницу под поисковики, добавив в заголовок релевантные ключевики. 

Используя ключевые фразы/слова с релевантным метаописанием, вы поможете ЦА быстро находить свое предложение. Результат поисков отображен под рекламными объявлениями, ключевики легко заметить – по жирному шрифту.

Pay per Click

Модели показов рекламы (РРС), ориентированные на платы за клики, популярный метод продвижения. Важно подбирать правильные сегменты ЦА, которые нуждаются в вашем предложении, а также грамотно распределить вложения в рекламные объявления. 

Поставив конкретную задачу, убедившись, что лендинг ответит на все вопросы клиентов, можно значительно повысить шанс на конверсию. 

Электронные письма 

Емейл помогает отлично продвигать лендинги. Это один из эффективных каналов для конвертирования лидов в пользователей. Отправляйте сообщения со ссылками, привлекая подписаться на посадочную страницу. 

Такая методика – лучший из способов заявить о предстоящем мероприятии, новой услуге/товаре. 

Емейл сервисы (RuSender и другие) обеспечат легкие процессы рассылок, позволят отследить результативность рекламной кампании, а значит и увеличить рост продаж. Для экономии времени можно использовать готовые шаблоны email писем. 

Платные рекламы в соцсетях

Соцсети отлично помогают продвигать лендинг за счет имеющейся там своей аудитории. Рекламы легко запускаются в ВК, Инстаграме, Фейсбуке, на другой платформе, которая имеет прямое отношение к вашей предпринимательской деятельности. 

Определите ЦА, и начинайте заниматься продвижением страницы. Для получения большой конверсии надо учитывать как можно больше информации о клиентах (геолокация, возраст, хобби, пол, увлечения и прочее), а также разбираться в таргетинге. 

Реклама дополняется ярким изображением, привлекательным заголовком, отображающим вашу продукцию с лучших сторон.

Гостевые блогинги 

Способ, помогающий находить потенциальных потребителей, продвигать новые продукты, которые пока не отображены в поисковиках Гугл. Чтобы он сработал, правильно выбирается платформа. 

Необходимо отыскать авторитетного блогера или топового лидера мнений вашей ниши. Затем проведите анализ их аудитории. Убедитесь, что ваше предложение будет ей интересно. Также не упускайте из виду блогеров, имеющих небольшое количество подписчиков. Они тесно взаимодействуют с ЦА, а это хорошо отражается на результатах рекламы. 

Отыскав таких людей, можно попросить опробовать ваши товары бесплатно, чтобы узнать, что о них думают потребители, или написать гостевые посты на их блогах, оставив ссылку на свой лендинг. 

Чем более продвинутые блогеры, тем выше их репутация, а значит и более высокие шансы роста вашей конверсии. 

Итоги

Лендинги – неотъемлемые составляющие для роста бизнеса. Простые и полезные маркетинговые инструменты помогают повышать узнаваемость компаний, привлекать много подписчиков, стимулировать рост продаж, генерировать лиды. 

Используя рекомендации экспертов, вы сможете создавать эффективные, интересные лендинги, способствующие быстрому привлечению лидов. А с помощью RuSender повышать производительность посадочной страницы за счет доступной формы подписки.

Дата публикации: 20 июня 2022