Direct mail – особенности и преимущества

Грамотное использование маркетингового инструмента позволяет:

  • четко определять потенциальных покупателей;
  • ознакамливать аудиторию с конкретными предложениями услуг/товаров;
  • избавиться от редакционного ограничения (по размерам объявлений, объемов текстов и т.д.);
  • использовать различные материалы, задействуя несколько форматов печати продукции (скидочные купоны, приглашения, каталоги, брошюры и прочее);
  • удобно тестировать, самостоятельно внося корректировки, используя удобное время рассылок, разделяя ЦА на отдельные группы и многое другое;
  • контролировать сроки – без привязки к конкретным датам, периодичности;
  • дать волю креативной идее, начиная от уникальных внутренних наполнений и заканчивая оригинальными расцветками. 

Суть директ-мейл – в максимально быстром предоставлении своих услуг/товаров в лучшем виде, «подогревание» интереса к покупке, стимуляция продаж. 

Содержание писем, независимо от медиа, — преимущественно включает рекламу и повествования. Массовые рассылки по физической почте дорогостоящие, наносят вред экологии, плохо таргетируются. Продажи, используемые с помощью email, помогают наладить тесное взаимодействие с ЦА, проводить аналитику результативности рассылок, точно определять потребителей. 

Главное достоинство Direct mail – минимальное инвестирование. Для примера: в RuSender можно отправлять до 15 тысяч писем на базу в 500 подписчиков бесплатно. Это рассылки с образцами товаров, каталогами, буклетами, листовками, пластиковыми картами и другими материалы, поданные в выгодном ракурсе. 

Создавать письма просто и удобно. Можно использовать как готовые шаблоны, представленные множеством вариантов, так и делать рассылки с чистого листа, воспользовавшись детальной инструкцией. 

Если вы заинтересовались возможностями такого email маркетинга, хотите узнать подробности, пройдите регистрацию в сервисе RuSender или подпишитесь на наш блог. Используйте инструмент, способствующий росту продаж и продвижению вашего бизнеса! 

Дата публикации: 12 мая 2022