Что из себя представляет email ретаргетинг

На компьютер пользователя (браузер) устанавливается cookie, в данном случае, это происходит тогда, когда пользователь открывает электронное письмо от вашей компании. Теперь, когда он будет посещать другие веб-сайты, которые позволяют показ ретаргетированных объявлений, то увидит вашу рекламу.

Ретаргетинг может помочь:

  • с показом новых товаров и предложений, которые мотивируют к новым или повторным покупкам 
  • с доведением покупки до конца, если пользователь остановился на шаге оплаты и не закончил оформление
  • с формированием лояльности, так как, чем чаще клиент видит рекламу бренда, тем лучше он его запоминает.
  • с выбором рекомендаций товаров на основе просмотров пользователя

Виды email ретаргетинга

Можно выделить два направления:

  • Ретаргетинг на основании медийной рекламы. При создании письма для рассылки в него добавляется строка кода, когда получатель открывает рассылку, в его браузер устанавливается cookie файл, который отвечает за показ рекламы в интернете. Этот метод работает только для некоторых подписчиков.
  • Ретаргетинг на основании email рассылок. Посетителям сайта, которые не предприняли никаких действий на сайте отправляются персонализированные письма. Пользовательские файлы cookie с сайта привязываются к email адресу и посетитель начинает получать персонализированные сообщения о продукте, который ранее уже просматривался. Это эффективный способ помогает охватить только заинтересованную аудиторию.

Рекомендации по email ретаргетингу

  • Для того, чтобы делать рассылки для разных сегментов мы рекомендуем использовать надежный email сервис. RuSender помогает отслеживать кликабельность, открываемость, отписки и другие полезные данные.
  • Обращайте внимание на то, чтобы реклама выглядела профессионально, а значит, следите и за качеством и содержанием.
  • Контент писем должен содержать четко сформулированный призыв к действию, следовательно нужна персонализация.
  • Отправляйте ретаргетинговые письма после того как пользователь выполняет определенное действие.
  • Обращайте внимание на частоту рекламы.

Дата публикации: 25 апреля 2022