Что из себя представляет email ретаргетинг
На компьютер пользователя (браузер) устанавливается cookie, в данном случае, это происходит тогда, когда пользователь открывает электронное письмо от вашей компании. Теперь, когда он будет посещать другие веб-сайты, которые позволяют показ ретаргетированных объявлений, то увидит вашу рекламу.
Ретаргетинг может помочь:
- с показом новых товаров и предложений, которые мотивируют к новым или повторным покупкам
- с доведением покупки до конца, если пользователь остановился на шаге оплаты и не закончил оформление
- с формированием лояльности, так как, чем чаще клиент видит рекламу бренда, тем лучше он его запоминает.
- с выбором рекомендаций товаров на основе просмотров пользователя
Виды email ретаргетинга
Можно выделить два направления:
- Ретаргетинг на основании медийной рекламы. При создании письма для рассылки в него добавляется строка кода, когда получатель открывает рассылку, в его браузер устанавливается cookie файл, который отвечает за показ рекламы в интернете. Этот метод работает только для некоторых подписчиков.
- Ретаргетинг на основании email рассылок. Посетителям сайта, которые не предприняли никаких действий на сайте отправляются персонализированные письма. Пользовательские файлы cookie с сайта привязываются к email адресу и посетитель начинает получать персонализированные сообщения о продукте, который ранее уже просматривался. Это эффективный способ помогает охватить только заинтересованную аудиторию.
Рекомендации по email ретаргетингу
- Для того, чтобы делать рассылки для разных сегментов мы рекомендуем использовать надежный email сервис. RuSender помогает отслеживать кликабельность, открываемость, отписки и другие полезные данные.
- Обращайте внимание на то, чтобы реклама выглядела профессионально, а значит, следите и за качеством и содержанием.
- Контент писем должен содержать четко сформулированный призыв к действию, следовательно нужна персонализация.
- Отправляйте ретаргетинговые письма после того как пользователь выполняет определенное действие.
- Обращайте внимание на частоту рекламы.
Дата публикации: 25 апреля 2022 Обновлено: 15 ноября 2023