Первым шагом для начала работы в сервисе RuSender является процедура добавления и подтверждения вашего домена. Это необходимо для того, чтобы реальные получатели ваших рассылок и алгоритмы почтовых служб могли правильно идентифицировать ваши рассылки с вашим корпоративным доменом, что способствует доставке писем в папку «Входящие», а не в «Спам».
Процедура подключения и проверки домена проводится один раз и состоит из трех основных шагов, каждый из которых мы рассмотрим в данной статье:
- Подключение корпоративного домена
- Подтверждение домена
- Отправитель на своем домене
- Регистрация домена в службе PostMaster
1. Подключите корпоративный домен к RuSender
Чтобы добавить свой домен, перейдите в меню «Отправители», затем во вкладку «Домены» и нажмите кнопку «Добавить домен».
Затем вставьте в поле «Домен» адрес своего домена, как показано в примере ниже:
Важно!
Подтверждение домена и наличие отправителя на собственном домене являются обязательными условиями для отправки рассылок и предотвращения попадания писем в спам.
2. Подтвердите свой домен на сайте регистратора
После добавления домена, нажмите кнопку «Подтвердить домен». В панели управления RuSender, вам станут доступны записи, которые необходимо внести в настройки DNS записей домена:
Далее, для подключения домена вам нужно добавить или отредактировать ресурсные TXT записи на сайте сервиса, который управляет NS записями вашего корпоративного домена.
Процедура изменения DNS записей может отличаться в зависимости от сервиса, управляющего вашим корпоративным доменом.
Также важно учитывать, что при редактировании или добавлении новых DNS записей, они применяются не моментально, как правило, применение обновлений занимает от 20 минут до 2 часов. В некоторых случаях этот процесс может занимать до 72 часов.
Проверить, каким сервисом управляется ваш домен, вы можете с помощью онлайн-сервисов по проверке whois данных домена, например, с помощью этого сервиса.
Если вы впервые проходите процедуру подтверждения домена и/или вам нужна дополнительная информация или помощь для того, чтобы пройти этот шаг, пожалуйста ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией в нашей Базе знаний, либо обратитесь в службу поддержки RuSender.
3. Создайте почту на своем домене и добавьте отправителя
Если у вас нет почты на домене, и вам только предстоит ее завести – не беда. Пожалуйста, воспользуйтесь подробными пошаговыми инструкциями на эти случаи:
Как создать корпоративную почту на своем домене в сервисе Яндекс
Как создать корпоративную почту на своем домене в сервисе Google
Как создать корпоративную почту на своем домене в сервисе VK WorkMail (biz.mail.ru)
Перед созданием email-рассылки вам понадобится уточнить или заполнить информацию об отправителе, то есть email-адресу, от которого будет отправлена рассылка.
По умолчанию после регистрации у вас уже есть один отправитель – это ваш регистрационный email (если он не запрещен политикой DMARC), но для отправки рассылок необходимо добавить адрес отправителя, который зарегистрирован на собственном домене. Отправка писем с собственного домена улучшает прохождение письмом спам-фильтров.
Для добавления нового отправителя перейдите в «Отправители» и нажмите «Добавить отправителя».
Подробную инструкцию о том, как добавить нового отправителя на своем домене вы можете найти в этой статье Базы знаний.
4. Зарегистрируйте домен в службе PostMaster/Постмастер
Для завершения процедуры первичной настройки, мы рекомендуем вам зарегистрировать свой домен в службе PostMaster (Постмастер).
Это необходимо для глубокой аналитики ваших рассылок. Постмастер показывает статистику доставляемости, выясняет, почему письма попадают в спам или не доходят до подписчиков, и помогает найти другие возможные ошибки.
Для подробной пошаговой инструкции по регистрации домена в Постмастере, пожалуйста, нажмите на ссылку, соответствующую почтовому сервису, от которого вы хотите получать информацию:
- Как зарегистрировать домен в постмастере от Mail.ru?
- Как зарегистрировать домен в постмастере от Gmail?
Если вас интересует получение данных от других почтовых сервисов, и вам необходима почта с прохождением этого шага, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки RuSender.
4. Следующий шаг
Поздравляем с завершением процедуры регистрации и подтверждения своего домена! Хорошая новость в том, что это самый сложный шаг в настройке ваших рассылок, и он остался позади – повторять его не придется.
Когда вам будет комфортно продолжить, предлагаем вам загрузить базу email адресов получателей своих рассылок в RuSender.
Примечание:
Не нашли ответы на свои вопросы? Пожалуйста, воспользуйтесь подробным пошаговым руководством по добавлению домена в нашей Базе знаний или обратитесь за помощью в команду поддержки пользователей RuSender.
Дата публикации: 16 октября 2023 Обновлено: 18 июля 2024