Досыл по неоткрывшим позволяет повысить эффективность рассылок. Когда письмо не было открыто определенной частью аудитории, повторная отправка может увеличить вероятность того, что получатели ознакомятся с контентом. Этот подход помогает привлечь внимание к важной информации и повысить конверсию, так как рассылка может быть отправлена в более удобное время или с измененной темой.

Однако чрезмерное использование досыла может ухудшить репутацию отправителя, раздражая получателей и вызывая рост отписок и жалоб. Это особенно актуально для сервисов с поведенческими спам-фильтрами, таких как Яндекс и Gmail. Важно использовать досыл умеренно, чтобы сохранить почтовую репутацию и не снизить эффективность рассылок.

Чек-лист использования функции досыла email-рассылки по неоткрывшим:

  1. Проверьте уровень вовлеченности подписчиков, ориентируясь на показатель открытий (OR) по предыдущим рассылкам. Если вовлеченность на уровне или выше предыдущих показателей, можно планировать досыл. 
  2. В случае низкой активности подписчиков отправляйте письма в первую очередь тем, кто подписался недавно или открывал предыдущие рассылки. Очистка базы может быть полезна, если рассылка отправлялась давно, или база содержит очень старых подписчиков.
  3. Убедитесь, что с момента основной рассылки прошло от 24 до 48 часов, чтобы подписчики успели добраться до почты и прочитать первое письмо.
  4. Для повышения открываемости выберите другое время суток для досыла.
  5. Обновите тему письма, чтобы она привлекала внимание по-новому, учитывая, что предыдущий заголовок не сработал для части аудитории.

Чтобы сделать досыл по неоткрывшим в RuSender, на этапе создания рассылки во вкладке «Кому» выберите список получателей и нажмите «Добавить сегментацию».

Добавление сегментации

Создайте новый сегмент.

Добавление сегментации

Первая строка при создании сегмента под названием «Выполняется», указывает на количество условий при фильтрации и создании сегмента. Выберите «Все условия одновременно».

Добавление сегментации

 В первом столбце второй строки установите параметр «Активность в рассылке».

Добавление сегментации

Второй столбец отвечает за значение параметра. Для досыла по неоткрывшим необходимо выбрать значение «Не открывал». Это значение отображает всех получателей, которые не открыли выбранную рассылку.

Добавление сегментации

В третьем столбце выберите рассылку, которую хотите отфильтровать согласно создаваемому сегменту. Нужную рассылку можно найти по названию через поле поиска.

Добавление сегментации

Нажмите «Далее».

Добавление сегментации

На этом этапе вы можете увидеть количество получателей, по которым будет сделан досыл. В нашем примере из 76 контактов 25 не открыли предыдущую рассылку, именно им будет отправлено письмо повторно. После проверки информации нажмите «Сохранить».

Добавление сегментации

Продолжайте создавать рассылку, выбрав новую тему письма, отличную от первой. Это письмо будет отправлено только тем, кто не открыл предыдущую рассылку. После отправки вы сможете проанализировать отчет и статистику, чтобы оценить эффективность повторной кампании.

Дата публикации Дата публикации: 16 сентября 2024