На главной нажмите кнопку “Создать новую рассылку” или перейдите во вкладку “Рассылки” и нажмите “Создать рассылку”.

Введите название рассылки, выберите тип «Обычная рассылка» и нажмите «Создать рассылку».

Чтобы создать A/B тест, воспользуйтесь этой инструкцией.

Шаг 1. Добавьте информацию о рассылке

Укажите отправителя

Введите email и имя отправителя. Необходимо добавить отправителя на собственном домене, чтобы рассылка не попала в «Спам».

Подробную инструкцию о том, как добавить нового отправителя на своем домене вы можете найти в этой статье Базы знаний.

После этого нажмите «Сохранить».

Пользователи получат рассылку, где будет указано с какого email они получили письмо, а также имя (от кого они получили письмо).

Пример:

Укажите получателей

Выберите один или несколько списков получателей для рассылки. В списках получателей подсчитываются получатели в статусе «Новый» и «Активный». Если в списке есть получатели с другими статусам (“Ошибка”, “Отписан”, “Ящик переполнен”), такие контакты не будут считаться в количество получателей и рассылка по ним не будет отправлена.

После выбора списков кому вы хотите отправить рассылку, вы увидите общее число получателей в этих списках. Далее нажмите «Сохранить».

Укажите тему и прехедер письма

Тема письма — это часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку «Входящие». По теме письма подписчики судят, стоит его открывать или нет, поэтому она должна быть цепляющей, информативной и краткой.

Прехедер (предварительный текст письма) или подзаголовок — это фрагмент текста, который отображается в почтовом ящике сразу после имени отправителя и темы письма.

Цель прехедера в том, чтобы обратить внимание читателя на ключевые аспекты письма.

Пример:

Шаг 2. Добавьте контент письма

Выберите шаблон

RuSender предоставляет несколько вариантов выбора шаблона для рассылки. Вы можете:

  • выбрать шаблон, который вы создали ранее;
  • создать новый шаблон в блочном конструкторе шаблонов;
  • выбрать готовый шаблон из предложенных в RuSender;
  • создать новый шаблон в HTML редакторе.

Выберите шаблон и перейдите к его редактированию.

Сообщение, как и тему письма, можно персонализировать, добавив в него личные данные клиента.

Если вы выбираете шаблон из галереи или создаете новый, вставить переменные (теги) можно так:

  1. Нажмите на текст, в который хотите вставить переменную
  2. В баре откройте выпадающее меню “Объединить теги”
  3. Выберите любое дополнительное поле. В зависимости от получателя это значение подставится из значения контакта.

Пример:

Если вы создаете HTML шаблон, то добавить теги можно через персонализацию:

Пример:

Через отправку тестового письма можно отправить письмо себе и посмотреть как оно отображается в почтовом ящике.

Добавьте вложения

При создании рассылки к ней можно прикрепить один или несколько файлов.

Прикрепление файлов к рассылке

Нажмите “Добавить файл” и загрузите файл. Выбрать можно один файл за раз.

Добавление файла в рассылку

Удалить файл можно, нажав на крестик:

Удаление файла из рассылки
Ограничения по прикрепляемым файлам и размеру
  • Ограничение на общий размер вложений в письме: 5 мб
  • Ограничение на количество вложений в письме: 20 штук
  • Ограничение на вложения в письме (тип файла): 
    ADE, ADP, APK, APPX, APPXBUNDLE, BAT, CAB, CHM, CMD, COM, CPL, DIAGCAB, DIAGCFG, DIAGPACK, DLL, DMG, EX, EX_, EXE, HTA, IMG, INS, ISO, ISP, JAR, JNLP, JS, JSE, LIB, LNK, MDE, MSC, MSI, MSIX, MSIXBUNDLE, MSP, MST, NSH, PIF, PS1, SCR, SCT, SHB, SYS, VB, VBE, VBS, VHD, VXD, WSC, WSF, WSH, XLL.

Добавьте UTM-метки

UTM-метка — параметры, которые добавляются в URL-адреса для получения подробной информации о трафике. Их легко увидеть в адресной строке браузера после перехода. Например, с помощью UTM можно узнать, что человек попал на страницу с email-рассылки, посмотрел еще три страницы и после этого купил товар.

Пример настроек UTM-метки:

  • Название кампании: promo
  • Источник: yandex_campaign
  • Тип трафика: email

Если указать такие настройки, то всем ссылками в письме будут добавлены параметры:

?utm_source=yandex_campaign&utm_medium=email&utm_campaign=promo

По этим меткам можно отследить переходы в статистике и на сайте в системах аналитики.

Прописать UTM можно также при создании шаблона. Вручную каждой ссылке добавить разные UTM метки.

Добавление UTM-меток

Шаг 3. Проверьте все данные

Нажмите «Далее» и проверьте все данные.

Обзор рассылки

Шаг 4. Отправьте рассылку

После отправки рассылка уйдет на модерацию

Условия попадания на модерацию:

  • Если вы загрузили свою первую базу контактов и делаете по ней рассылку в нашем сервисе впервые, то рассылка будет отправлена на модерацию. Наша служба поддержки проверит базу, после проверки рассылка будет сразу же отправлена или отклонена. В случае отклонения рассылки, мы свяжемся с вами для уточнений деталей и причин отклонения.
  • Если база получателей рассылки постоянная и проверена ранее в нашем сервисе – рассылка уйдет на отправку автоматически без модерации.

Дата публикации Дата публикации: 13 февраля 2023 Обновлено: 7 июня 2024