На главной нажмите кнопку “Создать новую рассылку” или перейдите во вкладку “Рассылки” и нажмите “Создать рассылку”.
Шаг 1. Добавьте информацию о рассылке
Укажите отправителя
Введите email и имя отправителя. Рекомендуем добавить почту на домене, чтобы рассылка не попала в «Спам».
После этого нажмите «Сохранить».
Пользователи получат рассылку, где будет указано с какого email они получили письмо, а также имя (от кого они получили письмо).
Пример:
Укажите получателей
Выберите один или несколько списков получателей для рассылки. В списках получателей подсчитываются получатели в статусе «Новый» и «Активный». Если в списке есть получатели с другими статусам (“Ошибка”, “Отписан”, “Ящик переполнен”), такие контакты не будут считаться в количество получателей и рассылка по ним не будет отправлена.
После выбора списков кому вы хотите отправить рассылку, вы увидите общее число получателей в этих списках. Далее нажмите «Сохранить».
Укажите тему и прехедер письма
Тема письма — это часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку «Входящие». По теме письма подписчики судят, стоит его открывать или нет, поэтому она должна быть цепляющей, информативной и краткой.
Прехедер (предварительный текст письма) или подзаголовок — это фрагмент текста, который отображается в почтовом ящике сразу после имени отправителя и темы письма.
Цель прехедера в том, чтобы обратить внимание читателя на ключевые аспекты письма.
Пример:
Шаг 2. Добавьте контент письма
Выберите шаблон
RuSender предоставляет несколько вариантов выбора шаблона для рассылки. Вы можете:
- выбрать шаблон, который вы создали ранее;
- создать новый шаблон в блочном конструкторе шаблонов;
- выбрать готовый шаблон из предложенных в RuSender;
- создать новый шаблон в HTML редакторе.
Выберите шаблон и перейдите к его редактированию.
Сообщение, как и тему письма, можно персонализировать, добавив в него личные данные клиента.
Если вы выбираете шаблон из галереи или создаете новый, вставить переменные (теги) можно так:
- Нажмите на текст, в который хотите вставить переменную
- В баре откройте выпадающее меню “Объединить теги”
- Выберите любое дополнительное поле. В зависимости от получателя это значение подставится из значения контакта.
Пример:
Если вы создаете HTML шаблон, то добавить теги можно через персонализацию:
Пример:
Через отправку тестового письма можно отправить письмо себе и посмотреть как оно отображается в почтовом ящике.
Добавьте UTM-метки
UTM-метка — параметры, которые добавляются в URL-адреса для получения подробной информации о трафике. Их легко увидеть в адресной строке браузера после перехода. Например, с помощью UTM можно узнать, что человек попал на страницу с email-рассылки, посмотрел еще три страницы и после этого купил товар.
Пример настроек UTM-метки:
- Название кампании: promo
- Источник: yandex_campaign
- Тип трафика: email
Если указать такие настройки, то всем ссылками в письме будут добавлены параметры:
?utm_source=yandex_campaign&utm_medium=email&utm_campaign=promo
По этим меткам можно отследить переходы в статистике и на сайте в системах аналитики.
Прописать UTM можно также при создании шаблона. Вручную каждой ссылке добавить разные UTM метки.
Шаг 3. Проверьте все данные
Нажмите «Далее» и проверьте все данные.

Шаг 4. Отправьте рассылку
После отправки рассылка уйдет на модерацию
Условия попадания на модерацию:
- Если вы загрузили свою первую базу контактов и делаете по ней рассылку в нашем сервисе впервые, то рассылка будет отправлена на модерацию. Наша служба поддержки проверит базу, после проверки рассылка будет сразу же отправлена или отклонена. В случае отклонения рассылки, мы свяжемся с вами для уточнений деталей и причин отклонения.
- Если база получателей рассылки постоянная и проверена ранее в нашем сервисе – рассылка уйдет на отправку автоматически без модерации.
Дата публикации: 13 февраля 2023