Все ваши контакты в системе имеют определенные статусы, в зависимости от активности и действий в рассылках.
Контакты, по которым возможна отправка
- Новый – загруженный контакт, который еще не получал ни одной рассылки от вас;
- Активный – контакт, который успешно получал от вас хотя бы одну рассылку.
Активный контакт, как получатель в рассылке, может иметь следующие статусы:
- Доставлено – письмо получено;
- Открыл – контакт открыл письмо, но не кликнул ни на одну ссылку в письме;
- Кликнул – контакт открыл письмо и перешел хотя бы по одной ссылке в письме.
Контакты, по которым отправка невозможна
- Не существует – ящика не существует;
- Ящик переполнен – временная ошибка, контакт не может получить письмо;
- Ошибка – различные подвиды ошибок;
- Отписка – контакт отписался от получения рассылки по ссылке в письме из предыдущей рассылки;
- Жалоба – контакт пожаловался на спам, в предыдущей рассылке.
Дата публикации: 1 февраля 2023