Все ваши контакты в системе имеют определенные статусы, в зависимости от активности и действий в рассылках.

Контакты, по которым возможно отправка

  • Новый – загруженный контакт, который еще не получал ни одной рассылки от вас
  • Активный – контакт, который успешно получал от вас хотя бы одну рассылку

Активный контакт, как получатель в рассылке, может иметь следующие статусы:

  • Доставлено – письмо получено
  • Открыл – контакт открыл письмо, но не кликнул ни на одну ссылку в письме
  • Кликнул – контакт открыл письмо и перешел хотя бы по одной ссылке в письме

Контакты, по которым отправка невозможна

  • Не существует – ящика не существует
  • Ящик переполнен – временная ошибка, контакт не может получить письмо
  • Ошибка – различные подвиды ошибок
  • Отписка – контакт отписался от получения рассылки по ссылке в письме из предыдущей рассылки
  • Жалоба – контакт пожаловался на спам, в предыдущей рассылке