Все ваши контакты в системе имеют определенные статусы, в зависимости от активности и действий в рассылках.

Контакты, по которым возможна отправка

  • Новый – загруженный контакт, который еще не получал ни одной рассылки от вас;
  • Активный – контакт, который успешно получал от вас хотя бы одну рассылку.

Активный контакт, как получатель в рассылке, может иметь следующие статусы:

  • Доставлено – письмо получено;
  • Открыл – контакт открыл письмо, но не кликнул ни на одну ссылку в письме;
  • Кликнул – контакт открыл письмо и перешел хотя бы по одной ссылке в письме.

Контакты, по которым отправка невозможна

  • Не существует – ящика не существует;
  • Ящик переполнен – временная ошибка, контакт не может получить письмо;
  • Ошибка – различные подвиды ошибок;
  • Отписка – контакт отписался от получения рассылки по ссылке в письме из предыдущей рассылки;
  • Жалоба – контакт пожаловался на спам, в предыдущей рассылке.

Дата публикации Дата публикации: 1 февраля 2023 Обновлено: 23 октября 2023