Все ваши контакты в системе имеют определенные статусы, в зависимости от активности и действий в рассылках.
Контакты, по которым возможно отправка
- Новый – загруженный контакт, который еще не получал ни одной рассылки от вас
- Активный – контакт, который успешно получал от вас хотя бы одну рассылку
Активный контакт, как получатель в рассылке, может иметь следующие статусы:
- Доставлено – письмо получено
- Открыл – контакт открыл письмо, но не кликнул ни на одну ссылку в письме
- Кликнул – контакт открыл письмо и перешел хотя бы по одной ссылке в письме
Контакты, по которым отправка невозможна
- Не существует – ящика не существует
- Ящик переполнен – временная ошибка, контакт не может получить письмо
- Ошибка – различные подвиды ошибок
- Отписка – контакт отписался от получения рассылки по ссылке в письме из предыдущей рассылки
- Жалоба – контакт пожаловался на спам, в предыдущей рассылке