Поведенческое письмо составляется с учетом факторов поведения ЦА, и помогает стимулировать потребителей совершать покупки. 

Отличие от традиционного email бренда – в инициации отправок уведомлений непосредственно подписчиками. Такие сообщения – отличный тактический ход для привлечения потребителей. На RuSender можно создать рассылки, используя различные инструменты, готовые тактики, с помощью которых выгода от писем станет максимально полезной. 

Важность поведенческих писем

Польза для компании от таких сообщений огромная.

  1. Уведомление помогает лучше понять, что необходимо клиенту, выявить его потребности. Анализируя поведение, маркетологи получают полезные данные, помогающие ускорять воронки продажи. 
  2. Повышение эффективности организаций. Постепенно вовлеченность подписчиков может снижаться. Чтобы вернуть заинтересованность к товарам/услугам используют поведенческие письма, которые повышают/возвращают активность. 
  3. Постоянный рост результативности. Полученная информация позволяет узнать, что надо сделать для улучшения продукции, работы отдела поддержки. Используя действия покупателей, фирмы могут выявить не только их потребность, но и свои слабые стороны, а значит изменить стратегии. 

Какими бывают поведенческие письма

Видов уведомлений немало. Они делятся на несколько категорий:

  • Регистрационное. Категория включает не только приветственные сообщения, но и ответы на вопросы (FAQ), обучающий и онбординговый материал. Это позволяет донести подписчикам информацию обо всех преимуществах сотрудничества с компаниями;
  • Конверсионное. Триггерный тип уведомления, рассылка которого основана на действии клиента. Это могут быть подписки, регистрации на мероприятия, покупки, загрузки файлов, входы в аккаунты. Выполняется с целью благодарностей потребителей за проявление интересов и донесения информации о подробностях транзакций. С помощью сообщения повышается доверие к компании;
  • Конвертационное. Триггер для такой разновидности письма содержит брошенные корзины, просматриваемые позиции на веб-ресурсах, посты в соцсетях, просмотры видео роликов, рецензии, и многое другое. Основная задача уведомлений – превратить вовлеченного пользователя в реального покупателя. 

Важно знать! Необходимо выявлять конкретный поведенческий фактор каждого отдельного потребителя. Это поможет понять, какие поведенческие письма подходят для повышения воронок продаж и будут максимально эффективными. 

С чего начинать рассылки

  1. Рассказать обо всех преимуществах сотрудничества с компанией. Устанавливайте отправки в автоматическом режиме писем каждому новому подписчику. Используйте их для информирований клиентов о том, насколько ваши предложения ценные. 
  2. Обучение. Давайте покупателям релевантные данные, способные улучшать опыт взаимодействия с вами. Для ведения диалогов с ЦА, взращивания лидов, поддержки интереса, рекомендуется оправлять рекомендации, обновления, обучающие ролики/материалы, новости отраслей и прочее. 
  3. Мотивация. Чтобы сделки по продажам проходили успешно, подталкивайте покупателей на возвращение к спискам желаний или брошенной корзине. Это делается с помощью цепляющих призывов к действиям, таргетированным письмам. Правильная мотивация побуждает аудиторию действовать мгновенно. 
  4. Напоминания. Старайтесь быть полезными для потребителей. Напоминайте об истечении сроков пробных версий. Сообщайте, если на складах заканчиваются товары, или, наоборот, появятся в скорой продаже. Таким образом вы демонстрируете, что заботитесь о клиентах, а значит и повысите продажи. 
  5. Просьбы об обратных связях. После того, как сделка совершена (оформлены заказы/куплена продукция), будет не лишним попросить клиентов оставить комментарии. Эти данные помогут маркетологу в улучшении пользовательского опыта. 

Удачные примеры поведенческого письма

Уведомления от «ЯндексБизнес» высланы после того, как была создана рекламная кампания. 

Привлекательно выглядит поведенческое письмо от Uid.me. Уведомления отправляются моментально после того, как клиенты регистрируются. Имеют обучающий функционал ресурса, и значительно повышают доверие. 

Дата публикации Дата публикации: 16 августа 2022 Обновлено: 15 ноября 2023