Сразу же стоит отметить, что для того, чтобы такая рассылка была законной — помимо самого согласия мы рекомендуем включить ряд реквизитов в текст самого письма.
- Для того, чтобы рекламная рассылка отличалась от “Спама” получатель должен иметь возможность правильно определить, кто является отправителем, а значит следует добавить в письме реквизиты.
- Текст письма должен содержать обращение к получателю и выслан на один адрес электронной почты.
- В письме должна быть возможность отказа от получения рекламы, это может быть номер телефона, email или другие контакты.
Преимущества email рекламы
- В случае, если присланное предложение не заинтересовало получателя, то он может переслать его тому, кому оно будет интересно. Например, коллеге, другу или члену семьи.
- Обращение напрямую и лично к пользователю вызовет лучшую реакцию чем обезличенное.
- Современные методы и технологии дают возможность размещения не только текста, но, и другого, к примеру графического контента. А помимо этого удобство отслеживания переходов по ссылкам в письмах.
- Подписываясь на рассылку пользователь демонстрирует свою заинтересованность, а это позволяет в дальнейшем с уверенность обращаться к целевой аудитории.
- Как показывает практика и статистика, по email рекламе приходит больше действительно целевых посетителей, чем по любой другой рекламе.
Примеры email рекламы
За пример возьмём несколько рекламных рассылок, чтобы посмотреть наглядно как это выглядит.
- Рекламная рассылка от интернет-магазина косметики La Roche-Posay.
Подобные рассылки мотивируют пользователя на совершение покупки с помощью специального предложения. В этом письме предлагается скидка, которая действует ограниченное время — срочность побуждает пользователя как можно быстрее принять решение.
Помимо этого, ещё одним плюсом можно отметить то, что само письмо персонализировано, в нем есть рекомендации для конкретного пользователя, который уже самостоятельно просматривал предлагаемые товары на сайте. Из рассылки подписчик узнает, что товары можно приобрести со скидкой, что может повлиять на решение о покупке.
- Информационная рассылка от школы инноваций Икра.
Из полезного стоит отметить, что правильным решением со стороны авторов было подробно и доступно объяснить на что подпишется пользователь, сами письма лаконичные и информативные, а картинка не отвлекает внимание.
- Работа с брошенной корзиной от сервиса для изучения английского языка LinguaLeo
Сервис отправляет такое письмо тем пользователям, которые просмотрели и добавили услугу в корзину, но, не совершили оплату.
- Рекламная рассылка об акции от интернет-магазина крафта футболок и другой одежды ПринтБар
Помимо интереса самого предложения мы можем оценить кликабельность контента и то, что в самом письме представлена инструкция как поучаствовать в акции.
Как повысить эффективность email рекламы
- Проводите сплит-тестирование и эксперименты с контентом. Обратите внимание на то, что чем дольше пользователь является подписчиком компании, тем слабее его вовлеченность. Именно поэтому, для того, чтобы поддерживать интерес получателей к рассылкам, нужно постоянно бороться за его внимание и создавать разные креативные кампании. Рекомендуем добавлять в письма полезные видео, интерактивные элементы и GIF.
- Важно выбрать правильное время для рассылки, так как это влияет на эффективность. Чтобы не затеряться в десятках писем получателя нужно знать когда лучше отправить рассылку. Конечно точного времени определить невозможно, ведь оно зависит от многих факторов, таких как целевая аудитория, сфера деятельности и так далее, но, важно максимально приблизиться к правильному.
- Совершенствуйте рассылку на регулярной основе. Непросто выделиться среди конкурентов, но, работа над этим важна для достижения поставленных целей. Анализируйте дизайн, контент и способы персонализации писем. Найдите, что можно улучшить. Не стоит копировать приемы конкурентов, можно взять идею, но, будьте оригинальны в выборе.
- Рекомендуем вам быть аккуратными при формировании базы и сборе email адресов, потому что к примеру, приобретение списка контактов может повлечь за собой большое количество жалоб на спам, а впоследствии снижение репутации и что самое неприятное — попадание в черный список. Следует добавить в письма физический адрес компании и опцию отписки, также предоставляйте релевантный контент и избегайте заглавных букв в теме письма.
Дата публикации: 25 апреля 2022 Обновлено: 15 ноября 2023