На главной нажмите кнопку “Создать новую рассылку” или перейдите во вкладку “Рассылки” и нажмите “Создать рассылку”.
Шаг 1. Добавьте информацию о рассылке
Укажите отправителя
Введите email и имя отправителя. Рекомендуем добавить почту на домене, чтобы рассылка не попала в «Спам».
После этого нажмите «Сохранить».
Пользователи получат рассылку, где будет указано с какого email они получили письмо, а также имя (от кого они получили письмо).
Пример:
Укажите получателей
Выберите один или несколько списков получателей для рассылки. В списках получателей подсчитываются получатели в статусе «Новый» и «Активный». Если в списке есть получатели с другими статусам (“Ошибка”, “Отписан”, “Ящик переполнен”), такие контакты не будут считаться в количество получателей и рассылка по ним не будет отправлена.
После выбора списков кому вы хотите отправить рассылку, вы увидите общее число получателей в этих списках. Далее нажмите «Сохранить».
Укажите тему и прехедер письма
Тема письма — это часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку «Входящие». По теме письма подписчики судят, стоит его открывать или нет, поэтому она должна быть цепляющей, информативной и краткой.
Прехедер (предварительный текст письма) или подзаголовок — это фрагмент текста, который отображается в почтовом ящике сразу после имени отправителя и темы письма.
Цель прехедера в том, чтобы обратить внимание читателя на ключевые аспекты письма.
Пример:
Шаг 2. Добавьте контент письма
Выберите шаблон
Rusender предоставляет несколько вариантов выбора шаблона для рассылки. Вы можете:
- выбрать шаблон, который вы создали ранее;
- создать новый шаблон в блочном конструкторе шаблонов;
- выбрать готовый шаблон из предложенных в Rusender;
- создать новый шаблон в HTML редакторе.
Выберите шаблон и перейдите к его редактированию.
Сообщение, как и тему письма, можно персонализировать, добавив в него личные данные клиента.
Если вы выбираете шаблон из галереи или создаете новый, вставить переменные (теги) можно так:
- Нажмите на текст, в который хотите вставить переменную
- В баре откройте выпадающее меню “Объединить теги”
- Выберите любое дополнительное поле. В зависимости от получателя это значение подставится из значения контакта.
Пример:
Если вы создаете HTML шаблон, то добавить теги можно через персонализацию:
Пример:
Через отправку тестового письма можно отправить письмо себе и посмотреть как оно отображается в почтовом ящике.
Добавьте UTM-метки
UTM-метка — параметры, которые добавляются в URL-адреса для получения подробной информации о трафике. Их легко увидеть в адресной строке браузера после перехода. Например, с помощью UTM можно узнать, что человек попал на страницу с email-рассылки, посмотрел еще три страницы и после этого купил товар.
Пример настроек UTM-метки:
- Название кампании: promo
- Источник: yandex_campaign
- Тип трафика: email
Если указать такие настройки, то всем ссылками в письме будут добавлены параметры:
?utm_source=yandex_campaign&utm_medium=email&utm_campaign=promo
По этим меткам можно отследить переходы в статистике и на сайте в системах аналитики.
Прописать UTM можно также при создании шаблона. Вручную каждой ссылке добавить разные UTM метки.
Если один из обязательных параметров отсутствует, то последующие метки не будут учитываться.
Шаг 3. Проверьте все данные
Нажмите «Далее» и проверьте все данные.
Шаг 4. Отправьте рассылку
После отправки рассылка уйдет на модерацию
Условия попадания на модерацию:
- если вы загрузили свою первую базу контактов и делаете по ней рассылку в нашем сервисе впервые, то рассылка будет отправлена на модерацию. Наша служба поддержки проверит базу, после проверки рассылка будет сразу же отправлена или отклонена. В случае отклонения рассылки, мы свяжемся с вами для уточнений деталей и причин отклонения.
- если база получателей рассылки постоянная и проверена ранее в нашем сервисе – рассылка уйдет на отправку автоматически без модерации.