Если ваша рассылка в RuSender была автоматически остановлена системой, это могло произойти из-за того, процент жалоб на нее превысил 0,5%. Согласно правилам нашей системы, рассылки с таким количеством жалоб на спам не могут быть продолжены, так как это негативно влияет на репутацию домена и может привести к его бану и санкциям со стороны почтовых систем.

Почему такое произошло с моей базой?

  1. В базе содержатся опечатки и ошибки, и письма уходят пользователям, которые не подписывались на ваши рассылки, или при подписке на ваш сервис пользователь оставил ошибочный адрес.
  2. В базе много старых и неактивных подписчиков — адреса действительно подписывались на вас, но это было очень давно, и рассылки перестали быть актуальными для них.
  3. Малозаметная ссылка на отписку — если пользователь не находит ссылку на отписку в письме, большая вероятность, что он просто пожалуется на Спам, чтобы не получать больше писем.

Все такие адреса получили статусы «Жалоба» в списке контактов.

Как исправить ситуацию?

Чтобы рассылки снова стали возможными, вам необходимо провести работу со своей базой.

  1. Удалите из базы все адреса, которые давно не открывали ваши письма.
  2. Если вы выгружали базу из другой ESP, обязательно проверьте, что вы выгрузили только подписанные контакты, как часто при таких выгрузках система отдает всю базу, в том числе и те, которые получили статус “Отписан” и  “Жалоба” в процессе рассылок.
  3. Проведите реактивацию базы по нашей инструкции.

Что делать после того, как база очищена?

После того как вы уберете из базы всех, кто потенциально не готов получать от вас сообщения, можно запускать по ней новую рассылку. Возможно, вам снова придется пройти через процесс модерации, где наши специалисты проверят изменения в базе.

Если остались вопросы, обратитесь в службу поддержки или напишите в чат поддержки на сайте в дашборде.

Дата публикации Дата публикации: 18 октября 2024