С помощью страницы отписки компании могут также удержать подписчиков в своем списке рассылки или продолжить взаимодействие с ними через другие каналы коммуникации.

Почему важно иметь страницу отписки

Уровень отписок — это важный показатель, который влияет на то, как email провайдеры вроде Gmail, Yahoo, Yandex и Outlook оценивают репутацию отправителя. Число отписавшихся пользователей не должно превышать 0,05% от всех доставленных писем иначе это плохо скажется на доставляемости email рассылок.

Чаще всего причиной отписки становится слишком высокая частота рассылок, нерелевантный контент или перегруженность email ящика. Иногда пользователи даже не помнят, что когда-то подписывались. Поддержание допустимого уровня отписок — сложная задача. Страница отписки помогает привлекать подписчиков к повторному взаимодействию и выявлять причины, по которым пользователи больше не хотят получать письма бренда.

Страница отписки — это также способ подтвердить намерение пользователя покинуть список рассылки. С помощью AMP писем стало возможным отписаться прямо в email, но пока лишь некоторые бренды используют эту технологию.

Как создать страницу отписки

Создание страницы отписки в RuSender занимает всего несколько минут. Сервис предоставляет страницу отписки по умолчанию.

Вы можете кастомизировать ее — изменить цвет фона, добавить опрос, который поможет выяснить причины отказа от рассылки и так далее. Если человек однажды подписался на получение разных email цепочек, таких как еженедельные информационные письма и дайджесты блогов, предложите отменить одну из подписок.

Советы по созданию страницы отписки

  • Предложите обновить настройки рассылки. Поскольку самой распространенной причиной расставания с брендом является частота отправки писем, попросите аудиторию настроить свои предпочтения. Пускай подписчики сами решат, как часто и какой контент они хотят от вас получать.
  • Мотивируйте отписавшихся пользователей подписаться на вас в соцсетях. Некоторые пользователи отписываются из-за большого количества писем в инбоксе. Предложите им продолжить общение в Facebook, Instagram или Twitter.
  • Сделайте опрос добровольным. Не принуждайте пользователей писать о том, что не так и как вы можете улучшить свою работу. Такая навязчивость может привести письма бренда к перемещению в папку спам. Предложите пользователям оставить отзыв, но пусть они сами решают, делать это или нет.
  • Не требуйте авторизации для отписки. Для отмены рассылки у пользователя есть веская причина. Сделайте отписку настолько простой, насколько это возможно. Дополнительная авторизация может заставить пользователя отметить рассылку как спам, что вредит репутации отправителя сильнее, чем отписка. Кроме того, отписка незаинтересованных подписчиков повышает качество списка рассылки.
  • Оставьте о себе положительное впечатление. Да, расставаться нелегко, однако если других вариантов нет, сделайте это на “положительной ноте”. Скажите, что вы будете ждать новой встречи. Отличным примером является видео отписки от HubSpot. Некоторые комментарии на YouTube гласят: «Я хочу подписаться только для того, чтобы отписаться!». Именно такой реакции нужно стараться достичь.

Примеры страниц отписки

Отписка от уведомлений в сервисе Яндекс.Вебмастер

Отписка от конструктора сайтов uKit

Отписка от уведомлений Тинькофф

Дата публикации: 1 сентября 2022