Эта технология даёт возможность из обычного письма практически сделать мини-версию сайта, добавить интерактивные элементы и взаимодействовать прямо из письма без дополнительного перехода на сайт.
Пользователи могут подтвердить резервирование, добавить товар в корзину, листать галерею изображений или заполнять формы. Удобно, эффективно и просто. 

Основные преимущества AMP email

  • Актуальный и персонализированный контент для клиентов. Такой формат почтового функционала дает возможность сбора больше данных, чем в других форматах и работать с подгружаемыми в реальном времени данными, без дополнительной подгрузки или ожидания.
  • Доступность и простота в использовании. В отличие от других способов добавления интерактивности с помощью CSS и HTML — технология AMP делает это быстрее.
  • Лучшие показатели в результативности email-маркетинга. Такой формат на порядок выше привычного для всех статичного письма. Он способствует росту отдачи аудитории и конверсии в целевом действии на новый уровень и это за счёт вовлекающих механик, что уже подтвердил анализ статистики.
  • Выгодная позиция среди конкурентов. Использование новой технологии отличный способ выделиться среди конкурентов и обратить внимание на свой продукт целевой аудитории.

Основные отличия AMP email от HTML письма

AMP email — представляет собой обычное письмо в формате HTML, а для внедрения функционала AMP содержит ограниченную JavaScript разметку.

Из-за повышения вовлеченности аудитории технологию AMP поддержали такие сервисы как Gmail, Outlook, Yahoo, Mail и Mail.ru.
И это несмотря на то, что полный спектр возможностей JavaScript в HTML письмах не поддерживают email провайдеры и помимо этого устанавливают ограничения на библиотеку JavaScript.

Перечень доступных для AMP компонентов: 

  • текстовое поле, 
  • amp-img(ускоренные мобильные страницы), 
  • чекбокс(выбор галочки), 
  • amp-timеago(таймер обратного отсчёта), 
  • amp-lightbox изображений, 
  • аккордеон(вертикально сложенный список элементов), 
  • боковая панель карусель, 
  • анимация, 
  • боковая панель карусель, 
  • форма подписки amp-bind(привязка данных), 
  • список, 
  • amp-state.

Рекомендации по созданию AMP email

  • Важно добавить HTML-парт в свои письма при использовании AMP. Для того, чтобы письма выполняли корректно заложенный функционал нужно не забывать об этом, ведь есть клиенты, которые не поддерживают AMP. 
  • Быстродействие. Для динамической загрузки контента в письма следует включать заполнитель, если используется компонент amp-list. Сам макет заполнителя должен быть максимально похожим на макет документа после полученных им данных. Это нужно для того, чтобы исключить изменение макета и сохранность неизменности размера сообщений.
  • Адаптивность и работа компонентов на устройствах. Следует проверить как смотрит сообщение, которое нужно отправить на разных вариантах экранов устройств. Поэтому необходимо провести тестирование на разных мобильных устройствах и проверить верное отображение макета и корректной работе компонентов. 

Примеры кейсов где был использован функционал AMP email

  • Google — с помощью функционала AMP email можно отвечать на приглашения с добавлением в календарь без открытия браузера и перехода на сайт.
  • Doodle — сайт предназначен для планирования: встреч и мероприятий. 
  • OYO Rooms и Booking.com — позволяет фильтровать отели и варианты аренды, не выходя из почты.
  • Stripo — пользователям была направлена приглашающая на демо использование рассылка в которую была добавлена возможность назначения встреч прямо не в самом письме.
  • Pinterest — с помощью функционала AMP email у подписчиков есть возможность открывать пины, для того, чтобы получить больше информации о них, а также не выходя из почты сохранять и добавлять на свою доску понравившийся контент.

Дата публикации: 23 апреля 2022