Почему следует отправлять email-уведомления

Эти письма работают лучше, чем обычные объявления на сайте.

  • Они помогают держать подписчиков в курсе всех событий
  • Помогают в индивидуальном удержание клиентов
  • Полезны в продвижении новых товары и услуг
  • У таких писем более высокая открываемость

Web push и email-уведомления

Web push и email-уведомления — это мгновенные сообщения. С помощью сервиса RuSender можно одновременно отправлять их большому количеству подписчиков. 

Давайте рассмотрим подробнее различия между ними.

  • Порог терпимости. Замечено, что неактивные подписчики игнорируют или удаляют письма компании, но не отписываются от рассылок. А что касается push-уведомлений, то пользователи менее снисходительны. Поэтому, как только пользователь почувствует перегруженность сообщениями, то сразу отпишется.
  • Длина сообщения. В сравнении с push-уведомлениями, объем текста и количество изображений в email-уведомлениях не ограничен. 
  • A/B тестирование. Push-уведомления имеют меньше контента и переменных, поэтому с ними проще взаимодействовать при тестировании. 

Советы по созданию email-уведомлений

  • Заголовки. В отличие от обычных писем рассылки, когда речь идет о письмах-уведомлениях то заголовок — не пространство для полета фантазии и не способ заставить получателей открывать письма. В этом случае тема письма с уведомлением — это уже собственно уведомление.
  • Доносите один месседж за раз. Всего одно четкое сообщение. Не перегружайте его пытаясь помимо этого, например, продвигать товары.
  • Один четко сформулированный призыв к действию. Если объявляете о каких-то изменениях на сайте — предложите подписчикам прочитать подробную информацию на целевой странице.
  • Персонализируйте. Обращение по имени — одна из первых мыслей об уведомлениях. Персонализируйте, где это возможно и когда необходимо.
  • Соблюдайте фирменный стиль. Дизайн письма с уведомлением не должен отличаться от других писем.

Примеры email-уведомлений

Уведомление о скором событии от Яндекс.Афиши

Уведомление о новых спортивных событиях

Уведомление о необходимости сменить реквизиты оплаты на uKit

Дата публикации: 25 апреля 2022