Заголовок для письма: особенности
Компоненты сообщений, которые содержат служенные уведомления, располагаются в верхней части тела письма.
Заголовок выполняет много функций:
- Отражает данные как об отправителях, так и получателях. Оповещения содержит, куда и кому была совершена доставка. Чтобы обозначить информацию используется специальный маркер. Пример: в строке «от» указано имя того, кто переслал письмо, адрес электронной почты отправителя, в графе «кому» прописано имя и email адресата, в «дата» указан день/время отправления. Эти данные вносятся в обязательном порядке. Другие компоненты являются дополнительными, имеют различия у всех провайдеров;
- Препятствует спаму. То, что отображено в этой части письма, помогает поставщику почтовых услуг. Email провайдер может проверить заголовок письма (тег «Received:»), и принять решение о его доставке или отклонении;
- Указываются маршруты. После того, как письма отправляются с одних устройств на другие, они передаются с помощью почтовых серверов, которые добавляют в заголовки данные об адресатах/дате в автоматическом режиме.
Как находить заголовок email письма
Просмотр
Каждый поставщик, предоставляющий такие услуги, дает возможность просмотра писем в виде HTML кода (внутри). Для просмотра доступны любые сервисы. Выполнить это несложно:
- письмо открывается;
- выбирается раздел «еще», затем – «показать оригинал».
Просмотр в программе Outlook:
- надо открыть письмо;
- нажать опции «дополнительное действие»/»просмотр сообщений».
Просмотр в Яндекс
Анализирование
По внешним видам заголовки писем проанализировать не сложно. Они отличаются у всех провайдеров.
Для анализа изучается интересующая строка. Заголовок – это код от начала до тега <body>. В нем можно узнать все нужное, выбрав необходимые строки:
Received – данные об адресах компьютеров, на которые приходят письма, в том числе и с других устройств, по которым они могли передаваться. Строку невозможно подделать, по сравнению с остальными;
MIME-version – многоцелевое стандартное расширение для передачи в сообщениях тестового, аудио-, видео сообщения, изображений и прочего;
Подписи DomainKeys Identified Mail – с помощью технологии снижается вероятность фишинга/спама, а значит и гарантия за отправленные сообщения организациям.
Дата публикации: 2 июня 2022 Обновлено: 15 ноября 2023