Недавно проведенные исследования показали, такая ситуация характерна в 72% случаев, когда клиенты не приобретают продукцию, оставляя ее в корзинах. 

Почему это происходит

Причин брошенных корзин немало. 

  1. Сравнение стоимости. Есть люди, которые сделав выбор в интернет-магазине, решают не сразу оплатить товар, а сравнить цены на других площадках. 
  2. Не устраивает вариант оплаты/доставки. От способов оплат зависит окончательное принятие решения. Не все покупатели готовы сразу внести оплату. Рекомендуется предлагать оплачивать после того, как товар получен пользователем или по предоплате. 
  3. Цены за доставку. Нередко такая стоимость настораживает. Предложив сделать покупки на определенные суммы, не оплачивая за доставки, можно «вынести» такую оплату на задний план. Также помогут подарки в виде промокодов на скидки. 
  4. Техническая ошибка. При оформлении заказов аудитории может спугнуть фраза «Время сессии истекло». Некорректно заполненные поля вызывают недоумение. Да, и скорее всего, клиенты не захотят повторно заполнять заявку. 
  5. Длительное оформление. Много веб-ресурсов требуют пройти регистрацию, прежде чем оформить заказы. Не все потребители любят «Личные кабинеты», получать емэйл-рассылки. Большинство интересуется конкретными товарами. Сделав регистрацию максимально простой (например, упростив с помощью соцсети), можно не переживать за «брошенную корзину». 

Письма о «брошенных корзинах»: рекомендации по отправлению

Так когда лучше отсылать такие сообщения? Эксперты рекомендуют делать это:

  • через 60 минут после того, как заказ не оформлен до конца.
  • 3,43% конверсии, если уведомления отправляются через полчаса;
  • 6,38% конверсии – через 60 минут;
  • 3,47% — через 120 минут;
  • 3,4% — через 4-5 часов;
  • 2,2% — через 6-10 часов. 

В идеале – отправлять письма о брошенных корзинах сразу. В противном случае клиент забудет о нем. 

Эффективное написание

Для принесения конверсий важно правильно писать письмо о брошенной корзине. Уведомление должно включать:

  • наименования товаров с фотографиями;
  • цены на отдельные позиции;
  • общую сумму;
  • цены за доставку со способами;
  • привлекательные кнопки для оформления заявок;
  • телефонные номера, адреса электронной почты службы поддержки;
  • продукцию, рекомендуемую к продаже, как способы перекрестной продажи. 

Отправка: рекомендации

  1. Писать необходимо по сути, с минимум текста. Напомните подписчикам, на каком ресурсе они отложили товары, когда они это сделали. Не отвлекайте от заявок рекламой на другие позиции. 
  2. Использовать персонализацию. Это позволит задавать дружественные тона общения. 
  3. Мотивировать ЦА к покупкам. Аудиторию могут смущать суммы всего заказа, и покупатели предпочтут не завершить покупку. Предлагайте промокоды на скидки или бесплатные доставки. Тем самым вы подтолкнете совершать покупки. 
  4. Добавление отзывов. Любые потребители, прежде чем совершать сделки, ищут отклики в сети о магазинах. Добавив несколько реальных рецензий клиентов, можно полностью рассеять сомнения потенциального покупателя. 

Одним из удачных примером таких писем является вариант, размещенный на AliExpress. Сообщение стимулирует делать заказы на неограниченное количество товаров. 

Дата публикации: 16 августа 2022