Информационные поводы: особенности
Детально разработанные информационные поводы способствуют привлечению внимания средств массовой информации, повышению интереса к компании среди потенциальной целевой аудитории и формированию общественного мнения. Это важная часть маркетинговой коммуникации, помогающая брендам укреплять позиции в конкурентной нише, повышать лояльность, доносить пользователям необходимую информацию.
Такие события классифицируются. Это:
- Календарный инфоповод (день рождения, профессиональный праздник, памятная дата, планируемое мероприятие). Например, ребрендинги, приобретение инновационного оборудования, открытие нового магазина и тому подобное.
- Ситуативный инфоповод. Мероприятие, требующее реакций незамедлительно. Это победа в соревновании, награждение, интервью лидера мнений, другая важная новость.
- Подвидами инфоповода является «желательный», «свой», «чужой», «обязательный». Чтобы продвигать бренд необходимо использовать различные мероприятия, но при этом важно уметь грамотно их создавать.
Дата публикации: 6 февраля 2023 Обновлено: 3 октября 2023