Хост относится к мобильному устройству/компьютеру, подключенному к сети. Как только человек впервые посещает сайт, его уникальный адрес (ip) будет зарегистрирован в качестве уникального посетителя. При этом любые посещения страниц на протяжении суток отображаются в Яндекс.Метрике или Google Analytics (на сервисах аналитики), как общие количества обращений хоста. Стоит отметить, что host не позволяет маркетологам получать данные об интернет-провайдерах, браузерах, устройствах и прочем.

Определение количества хостов – зачем это необходимо?

Один из ключевых компонентов интернет-маркетинга – сбор информации о количестве посещаемости той или иной страницы веб-ресурса. Особенно такая необходимость возникает при продвижении с помощью рекламных кампаний. Цель – анализ эффективности рекламы.
С помощью мониторинга хостов удается получать немало полезных сведений. Это не только число уникальных посетителей, но и такие поведенческие показатели, как количество времени, проведенного на конкретных страницах карты кликов, сколько совершено пользователями переходов и многое другое.
На основании такой информации удается выполнить анализ результативности рекламной/маркетинговой кампании. Когда число конверсии соответствует маркетинговым планам, то можно планировать увеличение бюджета. При низкой вовлеченности подбираются иные способы рекламных кампаний или улучшаются таргетинговые настройки.

Подсчет количества

Число уникальных страниц (хостов) с уникальными посетителями интернет-магазинов, сайтов, лендингов, подсчитывают, ориентируясь на определенные периоды времени, и используя специальные аналитические инструменты (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Анализ со сбором информации проходит в автоматическом режиме. При этом, фирмы должны сначала пройти регистрацию на сервисе аналитики (с установкой на целевых страницах utm-меток), которые позволят определять и подсчитывать число host. Посещая веб-ресурсы, сервисы будут фокусировать хосты пользователей, с дальнейшей их сортировкой как повторные обращения.

Чтобы получать максимально емкие картины, необходимо выполнять такие анализы за 7 дней, 30 дней и так далее (зависит от поставленных компанией задач и того, когда была запущена рекламная кампания).

Дата публикации: 22 октября 2022