Правильное создание футера

  • Придерживаться лаконичного дизайна при использовании больших объемов отправляемой информации. Проверять, что каждый компонент footer совпадает со стилями рассылок
  • Добавлять ссылки для связей со своей фирмой. Много получателей пролистывают уведомления для поисков контактов. 
  • Не забывать добавлять данные об авторском праве (со ссылкой на политику конфиденциальности). Использовать © в элементе для авторского права. Указывать, когда была создана компания, принадлежность всех ее названий, слоганы, продукцию, дизайн, логотип. 

Важно! Надо избегать нечитабельных цветовых оттенков, мелкого шрифта с целью «скрыть» ссылки отписок. В противном случае такие письма будут помечаться клиентами как «Спам».

Дата публикации: 22 октября 2022