Необходимость и важность благодарственных писем:
- повышение лояльности к бренду;
- рост узнаваемости;
- налаживание дружеских взаимоотношений;
- перспективы для дальнейшего сотрудничества.
Правильная структура писем
Традиционные благодарственные письма состоят из:
- шапки;
- обращения;
- текстового обращения;
- подписи отправителя.
Каждый элемент включает клише (наборы конкретных фраз), с помощью которых можно сэкономить время при написании.
Опытные емейл-маркетологи давно перестали использовать традиционное приветствие для выделения в инбоксах получателей.
Такие письма приходили каждому из нас. Они привлекают лаконичностью, краткостью. Текст сводится к тому, что организация выражает благодарность получателю. С учетом типа письма предоставляются дополнительные данные. Например, если это уведомления с благодарностями за покупки билетов на шоу, в них указано время и адрес. Если в письме благодарят за регистрацию, то добавляют информацию с инструкцией о пользовании сервисом, что максимально упрощает работу с ним.
Удачный пример
На примере онлайн-магазина WILDBERRIES видно, как компании удается мотивировать подписчиков на покупки в благодарность за то, что они проявили активность в емейл-рассылках. Эксклюзивные спецпредложения, не размещенные на веб-ресурсе, станут вашим козырем к сердцам потребителей.
Такая благодарность демонстрирует, что вы заинтересованы в ЦА и мотивирует сотрудничать.
Дата публикации: 6 февраля 2023 Обновлено: 3 октября 2023