Необходимость и важность благодарственных писем:

  • повышение лояльности к бренду;
  • рост узнаваемости;
  • налаживание дружеских взаимоотношений;
  • перспективы для дальнейшего сотрудничества.

Правильная структура писем

Традиционные благодарственные письма состоят из:

  • шапки;
  • обращения;
  • текстового обращения;
  • подписи отправителя. 

Каждый элемент включает клише (наборы конкретных фраз), с помощью которых можно сэкономить время при написании. 

Опытные емейл-маркетологи давно перестали использовать традиционное приветствие для выделения в инбоксах получателей. 

Такие письма приходили каждому из нас. Они привлекают лаконичностью, краткостью. Текст сводится к тому, что организация выражает благодарность получателю. С учетом типа письма предоставляются дополнительные данные. Например, если это уведомления с благодарностями за покупки билетов на шоу, в них указано время и адрес. Если в письме благодарят за регистрацию, то добавляют информацию с инструкцией о пользовании сервисом, что максимально упрощает работу с ним. 

Удачный пример

На примере онлайн-магазина WILDBERRIES видно, как компании удается мотивировать подписчиков на покупки в благодарность за то, что они проявили активность в емейл-рассылках. Эксклюзивные спецпредложения, не размещенные на веб-ресурсе, станут вашим козырем к сердцам потребителей.

Такая благодарность демонстрирует, что вы заинтересованы в ЦА и мотивирует сотрудничать.

Дата публикации Дата публикации: 6 февраля 2023 Обновлено: 3 октября 2023