Модерация — это проверка базы клиента, почты отправителя, а также содержимого письма на ряд критериев. Перед отправкой по новой базе рассылка проходит обязательную модерацию. Этапы проверки взаимосвязаны, некоторые из них являются не только требованием нашего сервиса, но и правилами работы всех почтовых сервисов.
Для успешного прохождения модерации должны быть выполнены следующие требования.
- В рассылке не должно быть запрещенной к распространению информации. Рассылка не должна содержать:
- недостоверную информацию;
- ненормативную лексику;
- вредоносное и нелицензионное ПО;
- призывы к расовой, религиозной, половой дискриминации;
- авторский материал и торговые марки третьих лиц, используемые без разрешения правообладателя;
- материал порнографического характера;
- в заголовке и/или составе самого письма запрещены предложения по быстрому и легкому заработку в интернете, быстрых и легких денег или финансовых пирамид.
- У получателей рассылки должна быть возможность отписаться. Во всех шаблонах рассылок, которые есть в нашем сервисе, такие кнопки установлены по умолчанию. Если вы удалили кнопку или собрали шаблон с чистого листа, тогда по этой инструкции вы сможете вновь добавить кнопку или ссылку “Отписаться”.
- Рассылка должна осуществляться с доменной почты. В качестве отправителя вам нужно указать почту на домене. Это требование обязательно для рассылок с количеством получателей более 100. Если контактов в списке получателей меньше, то можно сделать такую рассылку и с обычной почты, но для лучшей доставляемости писем мы рекомендуем использовать доменную почту.
- В настройках вашего аккаунта должен быть добавлен и верифицирован домен. Это одно из ключевых требований почтовых сервисов, без подтвержденного домена письма с высокой долей вероятности будут попадать в “Спам”. Также доменная почта отправителя должна совпадать с доменом, который вы добавили и верифицировали. Подробнее о том, как подтвердить домен, вы можете прочесть в этой статье.
- Ваша база контактов для рассылок не должна быть собрана из открытых источников. Если база получателей новая и не была проверена в нашем сервисе ранее, на вашу почту придет письмо от службы поддержки RuSender с просьбой уточнить источник базы. Вам необходимо будет ответить на это письмо, указав, откуда была собрана база контактов. Служба поддержки рассмотрит ваш ответ, и если все будет в порядке, рассылка будет отправлена по расписанию. Разрешено использовать для рассылки те контакты, чьи владельцы выразили именно вам свое согласие на получение рассылок. Например, это могут быть ваши клиенты или пользователи сайта, которые оставили свою почту и подписались на рассылку через форму обратной связи. В этой статье вы можете прочитать подробнее о том, как настроить форму обратной связи на сайте, чтобы собирать email адреса пользователей и автоматически пополнять таким образом список контактов в нашем сервисе.
Важно!
Запрещены рассылки по базе получателей, которые не давали согласие на получение рассылок от вас.
При выполнении этих требований процесс модерации будет быстрым и предсказуемым.
Дата публикации: 22 апреля 2022 Обновлено: 15 мая 2024