Email-рассылка с исключением контактов, которые уже участвовали в другой рассылке, может быть полезной по нескольким причинам:
- Избежание повторного контакта. Это помогает предотвратить излишние напоминания и повторные сообщения, которые могут вызвать раздражение у получателей.
- Сохранение интереса. Если подписчики видят, что им отправляют только уникальный контент, это может повысить их интерес и вовлеченность в дальнейшие рассылки.
- Улучшение показателей. Исключая тех, кто уже получил аналогичное сообщение, вы можете улучшить показатели открываемости и кликабельности, поскольку аудитория будет более восприимчива к новому контенту.
- Снижение отписок. Меньшее количество повторяющихся сообщений снижает риск отписок и негативных отзывов о ваших рассылках.
Чтобы сделать рассылку с исключением контактов, участвовавших в другой рассылке в RuSender, на этапе создания рассылки во вкладке «Кому» выберите список получателей и нажмите «Добавить сегментацию».
Создайте новый сегмент.
Первая строка при создании сегмента под названием «Выполняется», указывает на количество условий при фильтрации и создании сегмента. Выберите «Все условия одновременно».
В первом столбце второй строки установите параметр «Активность в рассылке».
Второй столбец отвечает за значение параметра. Для рассылки с исключением контактов, участвовавших в другой рассылке необходимо выбрать значение «Не участвовал». Это значение отображает всех получателей, которые не участвовали в выбранной рассылке.
В третьем столбце выберите рассылку, которую хотите отфильтровать согласно создаваемому сегменту. Нужную рассылку можно найти по названию через поле поиска.
Нажмите «Далее».
На этом этапе вы можете увидеть количество получателей, которым будет отправлена рассылка. В нашем примере из 76 контактов 21 не участвовал в выбранной рассылке, и именно им будет отправлено письмо. После проверки информации нажмите «Сохранить».
Продолжайте создавать рассылку. Это письмо будет отправлено только тем, кто не участвовал в выбранной рассылке. После отправки вы сможете проанализировать отчет и статистику, чтобы оценить эффективность рассылки.
Дата публикации: 16 сентября 2024